Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Eyetronic Digital
Продвижение премиального коттеджного поселка LUCHI
Eyetronic Digital
#Контекстная реклама

Продвижение премиального коттеджного поселка LUCHI

173 
Eyetronic Digital
Eyetronic Digital Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Коттеджный поселок LUCHI

Сфера

Недвижимость

Регион

Украина, Алушта

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2023

Задача

Обеспечить выполнение плана со средней предельной стоимостью 10 000 - 11 000 рублей за целевое обращение.

Критерий целевого обращения: заинтересованный пользователь, готовый к приобретению домовладений в поселке LUCHI.

Решение

Для тестового периода рекламной компании мы решили использовать поисковые кампании, кампании в сетях и ретаргетинг. Была выбрана ручная стратегия с оптимизацией.

По мере накопления статистики и конверсий, переводили часть кампании на автоматические стратегии с оптимизацией конверсий и тестово работали с РК за оплату конверсий.

В середине мая столкнулись с ситуацией, когда РК в РСЯ, которые раньше являлись наиболее успешными, перестали приносить результат. Было принято решение подключить квиз на сайт и протестировать работу мастер-кампании.

1ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Прежде чем приступить к запуску:  

1. Сделали аудит размещения прошлых подрядчиков: оценили, какие из их гипотез были удачными, какие провальными, и с учетом этих данных определили нашу стратегию.

2. Провели анализ конкурентов, выделили основные преимущества и коммуникации

3. Сформировали структуру рекламного кабинета

4. Собрали пул релевантной семантики, подготовили тексты объявлений, настроили рекламные кампании 

5. Провели все необходимые интеграции с системой аналитики и CRM.

Результат

Февраль

​CR в целевой 48,15%

Процент выполнения плана: 46,93%

Тестовый месяц работы с проектом. В этот период рекламные кампании набирали статистику, с нашей стороны вносились корректировки по трафику. В плановые KPI выйти сразу не удалось, но это нормально на этапе тестирования.

Март

CR в целевой 73,17%

Процент выполнения плана: 105,95%

В связи с известными событиями нас покидает Google Ads. В работе остается Яндекс.Директ, как основной рекламный источник. Внесенные изменения в РК помогли выйти в плановые значения.

Апрель

CR в целевой 50,77%

Процент выполнения плана: 74,97%

В апреле мы сталкиваемся с повышением цен (23,2 млн вместо 17,5 млн). Также по просьбе заказчика на сайте скрывают цены, что в итоге дает больше валовых обращений, но снижает конверсию. Кроме того рост цен повлек и рост стоимости целевого обращения.

Май

CR в целевой 63,16%

Процент выполнения плана: 64,86%

В мае мы решаем вернуть цены на сайт, чтобы первично фильтровать аудиторию по платежеспособности. Это изменение дает рост конверсии в целевое обращение. В период майских праздников сталкиваемся с сильной просадкой, плюсом ко всему при прочих равных настройках ранее конверсионные РК в РСЯ перестают приносить даже валовые обращения. Для нивелирования ситуации разрабатываем квиз, добавляем его на сайт.

Часть РК в РСЯ ведем прямо на квиз, часть на сайт. Также тестово запускаем мастер-кампанию. Данные гипотезы оказались рабочими и к концу месяца мы стали получать обращения в рамках KPI.

Июнь

CR в целевой 50,00%

Процент выполнения плана: 102,51% 

В июне мастер-кампания окончательно обучилась и стала одной из основных генерирующих лиды. Оптимизация на квиз также сработала, и из всех форм обратной связи на сайте окно квиза более конверсионное. В совокупности после повышений цен и длительных праздников удалось выровнять показатели.

https://luchi-village.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Eyetronic Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку