Коттеджный поселок LUCHI
Недвижимость
Украина, Алушта
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2023
Обеспечить выполнение плана со средней предельной стоимостью 10 000 - 11 000 рублей за целевое обращение.
Критерий целевого обращения: заинтересованный пользователь, готовый к приобретению домовладений в поселке LUCHI.
Для тестового периода рекламной компании мы решили использовать поисковые кампании, кампании в сетях и ретаргетинг. Была выбрана ручная стратегия с оптимизацией.
По мере накопления статистики и конверсий, переводили часть кампании на автоматические стратегии с оптимизацией конверсий и тестово работали с РК за оплату конверсий.
В середине мая столкнулись с ситуацией, когда РК в РСЯ, которые раньше являлись наиболее успешными, перестали приносить результат. Было принято решение подключить квиз на сайт и протестировать работу мастер-кампании.
Прежде чем приступить к запуску:
1. Сделали аудит размещения прошлых подрядчиков: оценили, какие из их гипотез были удачными, какие провальными, и с учетом этих данных определили нашу стратегию.
2. Провели анализ конкурентов, выделили основные преимущества и коммуникации
3. Сформировали структуру рекламного кабинета
4. Собрали пул релевантной семантики, подготовили тексты объявлений, настроили рекламные кампании
5. Провели все необходимые интеграции с системой аналитики и CRM.
Февраль
CR в целевой 48,15%
Процент выполнения плана: 46,93%
Тестовый месяц работы с проектом. В этот период рекламные кампании набирали статистику, с нашей стороны вносились корректировки по трафику. В плановые KPI выйти сразу не удалось, но это нормально на этапе тестирования.
Март
CR в целевой 73,17%
Процент выполнения плана: 105,95%
В связи с известными событиями нас покидает Google Ads. В работе остается Яндекс.Директ, как основной рекламный источник. Внесенные изменения в РК помогли выйти в плановые значения.
Апрель
CR в целевой 50,77%
Процент выполнения плана: 74,97%
В апреле мы сталкиваемся с повышением цен (23,2 млн вместо 17,5 млн). Также по просьбе заказчика на сайте скрывают цены, что в итоге дает больше валовых обращений, но снижает конверсию. Кроме того рост цен повлек и рост стоимости целевого обращения.
Май
CR в целевой 63,16%
Процент выполнения плана: 64,86%
В мае мы решаем вернуть цены на сайт, чтобы первично фильтровать аудиторию по платежеспособности. Это изменение дает рост конверсии в целевое обращение. В период майских праздников сталкиваемся с сильной просадкой, плюсом ко всему при прочих равных настройках ранее конверсионные РК в РСЯ перестают приносить даже валовые обращения. Для нивелирования ситуации разрабатываем квиз, добавляем его на сайт.
Часть РК в РСЯ ведем прямо на квиз, часть на сайт. Также тестово запускаем мастер-кампанию. Данные гипотезы оказались рабочими и к концу месяца мы стали получать обращения в рамках KPI.
Июнь
CR в целевой 50,00%
Процент выполнения плана: 102,51%
В июне мастер-кампания окончательно обучилась и стала одной из основных генерирующих лиды. Оптимизация на квиз также сработала, и из всех форм обратной связи на сайте окно квиза более конверсионное. В совокупности после повышений цен и длительных праздников удалось выровнять показатели.
Eyetronic Digital с удовольствием обсудит вашу задачу