Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Diablo marketing
Продвижение премиум-бренда в Яндекс.Директ
Diablo marketing
#Контекстная реклама

Продвижение премиум-бренда в Яндекс.Директ

385 
Diablo marketing
Diablo marketing Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Название бренда защищено NDA

Бюджет

250 000

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Февраль 2022

Задача

Предстояло в короткие сроки увеличить количество продаж с сайта на 40%, а также снизить CPL до 8000 рублей.

Решение

Провели аудит рекламного кабинета заказчика. Выявили, около 300 запущенных поисковых объявлений. Половина из них недобирали показы, реально в аукционе участвовало 26.

Было принято решение отключить все ранее работающие объявления и запустить новые кампании.

Запустили отдельные РК на поиске и РСЯ. По итогам двухнедельных тестов было принято решение сделать упор на рекламную сеть Яндекса, а рекламу на поиске отключить. Наш клиент покупает продукт высокого ценового сегмента, такая покупка не происходит спонтанно, требуется большое количество касаний. РСЯ в данном случае подходит больше.

Ассортимент магазина не большой, по этому, мы смогли запустить рекламу всех сегментов обуви. Аксессуары в данной рекламной кампании не участвовали.

За первый месяц рекламной кампании потратили 65 тысяч рекламного бюджета. Этой суммы было достаточно, чтобы провести тесты и собрать статистику по трём регионам: Казань, Санкт-Петербург, Нижний Новгород.

В настройках РСЯ использовали горячие, тёплые и брендовые запросы.

Реклама по горячим запросам работала напоминанием для тех, кто уже интересовался брендом. Даже если у человека нет потребности приобрести обувь в данный момент, он постоянно видит напоминание о рекламируемом товаре.

Чтобы увеличить количество касаний настроили ретаргетинг на посетителей разделов сайта “Адреса шоу-румов” и “Каталог”, а также сегменты “Посетили более 4 страниц сайта” и “Были на сайте более 7 минут”.

На каждый город настраивалась самостоятельная рекламная кампания. Офферы и креативы не отличались. Внутренняя политика бренда не позволяла использовать скидки и акционные предложения.

Результат

1. Итоговая стоимость лида от 4 500 до 7 000 рублей в зависимости от города. Изначально целились в 8 000 рублей.

2. Продажи в Москве выросли на 30%. В других городах-миллионниках от 38% до 45%.

3. В августе 2022 возобновили кампанию. 

https://www.diablomarketing.pro/prodvizhenie_premium_drenda_v_yandex
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Diablo marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку