Русский цвет
Строительство и ремонт
Россия, Самара
Июль 2025
Разработать и реализовать стратегию продвижения сайта производителя лакокрасочной продукции russcvet.ru с акцентом на контент-маркетинг, SEO-оптимизацию и улучшение пользовательского опыта для привлечения B2B-аудитории (дилеров) и повышения продаж.
Одним из путей улучшения стал контент-маркетинг. Внедряя его, мы преследовали следующие цели:
- Привлечение дополнительного трафика из поисковых систем
- Повышение узнаваемости бренда и формирование позитивного восприятия компании среди целевой аудитории
- Генерация лидов через стимулирование интереса к продукту
- Повышение лояльности к бренду через установление связи с аудиторией
- Повышение авторитетности и экспертности в своей области
Оформление общей страницы блога и шаблона отдельного текста. Ориентировались на общий дизайн сайта, а также на обязательные элементы, повышающие удобство чтения — оглавление, отметки для важной информации, комфортный формат медиа контента.
Тексты должны были быть нацелены сразу на 2 сегмента — B2B и B2C, чтобы заинтересовать как потенциальных дилеров, так и конечного покупателя. Это определило общую тематическую канву блога.
Важно не только качество и тематическая содержательность, но и постоянство выхода материалов.
Эта работа, как и последующие, носит регулярный характер. При создании контент-плана учитывается популярность темы, полнота её раскрытия другими площадками, а также актуальность для нашей стратегии развития.
Регулярное составление технических заданий на написание текста, а также последующая редактура готового материала.
Важно, чтобы тексты хорошо ранжировались, поэтому каждый из них подвергается оптимизации. При этом текст сохраняет живость, а наличие оптимизации не ощущается при чтении. Это важное условие, которые мы стремимся соблюдать.
Как видно, общий трафик, даже с учётом статейного, заметно растёт. Разумеется, за этот период на сайте проводились и другие работы. Но прилив трафика со статей оказывает общее благоприятное влияние на положение сайта в поисковых системах, за счёт улучшения общих показателей.

Качественно выстроенный блог, с правильно подобранными темами и хорошо написанными материалами привлёк трафик и улучшил общие показатели сайта, приводя к росту и увеличивая продажи.