Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Хорошая история
Продвижение пунктов выдачи в регионах в рамках маркетинговой поддержки пунктов выдачи Ozon
Хорошая история
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#PR под ключ

Продвижение пунктов выдачи в регионах в рамках маркетинговой поддержки пунктов выдачи Ozon

264 
Хорошая история
Хорошая история Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

Ozon

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Ozon — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено около 46 млн товарных наименований. В России более 15 тыс. точек выдачи заказов — пункты выдачи заказов и постаматы.

В маленьких городах и селах популярность онлайн-покупок может быть низкой. Поэтому Ozon оказывает маркетинговую поддержку партнерским пунктам выдачи, помогая увеличить осведомленность жителей о маркетплейсе и генерировать больший трафик на точке. Одним из элементов поддержки является размещение постов в местных коммуникационных каналах — сообществах в соцсетях и в блогах.

Решение

1. Подобрать подходящие коммуникационные каналы в 46 городах России — сообщества ВКонтакте или инфлюенсеров в Instagram;

2. Разместить интеграции в формате постов и историй;

3. Собрать результаты и проанализировать эффективность интеграций.

*Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремисткой организацией в России

1Выбрали подходящие каналы в 46 городах России

Ozon прислал нам список городов и поселков — в них недавно открылись пункты выдачи, которым нужно оказать маркетинговую поддержку. Для каждого из городов подбирали сообщества и инфлюенсеров по следующим принципам:

1. релевантность тематики сообщества;

2. количество подписчиков;

3. активность аудитории;

4. частота публикации.

В итоге мы отобрали и договорились о сотрудничестве с 62 коммуникационными каналами из 46 городов — 55 сообществ ВКонтакте и 7 блогеров в Instagram. Весь процесс занял две недели.

*Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремисткой организацией в России

2Связались с пабликами, согласовали контент и проконтролировали работу

Мы разделили работу с сообществами на 7 этапов по кластерам — так Ozon называет деление городов по регионам. Мы присылали менеджерам пабликов текст и визуал будущего сообщения.

Далее контролировали размещение поста, а после публикации собирали аналитику: количество комментариев, лайков и репостов, а также количество переходов по ссылке на Ozon.

Присылали блогерам ТЗ и адаптировали контент под аккаунт.

Нашли 7 блогеров в выбранных населенных пунктах с разными тематиками блогов — от философии и саморазвития до воспитания детей. Далее мы отправляли блогерам техзадание, по которому они должны были составить нативный пост.

Например, мама в декрете рассказала о том, что заказывает в Ozon ботинки для дочери и предпочитает забирать их в пунктах выдачи заказа. А блогер-философ поделился лайфхаком по использованию пунктов выдачи во время путешествий.

Посты и сторис мы согласовывали с Ozon и доводили до финального варианта. Затем мы контролировали выход каждой публикации и собирали статистику по ссылкам, размещенным у блогеров.

Процесс размещения материалов длился с июля по октябрь. После выхода публикации оформили отчетный документ с перечислением городов и пабликов и результатов по ним:

1. охват постов и историй;

2. количество лайков и комментариев;

3. количество кликов по ссылке и CTR.

Результат

За 4 месяца мы разместил 62 публикации.

Охват кампании составил 94 753 контакта и 740 кликов. Самый высокий охват получил пост блогера из Саранска — 16 000.

CTR по кампании – 0,8 %. Самый высокий показатель в поселке Большое Исаково — 5,1%, самый низкий в поселке Березовый — 0,2%.

Показатель вовлеченности аудитории (ER) по кампании – 2,5%.

https://gstory.ru/cases/pvz-regions
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Хорошая история с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку