Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Хорошая история
Продвижение пунктов выдачи заказов Ozon через рекламу у блогеров Дзена
Хорошая история
#Реклама в социальных сетях#Позиционирование#PR под ключ

Продвижение пунктов выдачи заказов Ozon через рекламу у блогеров Дзена

723 
Хорошая история
Хорошая история Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

OZON

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2022

Задача

Ozon — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено около 46 млн товарных наименований. Компания развивает службу доставки Ozon Rocket, куда входят курьерская доставка и работа с точками выдачи заказов. В России сейчас более 15 000 пунктов выдачи заказов и постаматов — более 80% из них открыты по франшизе.

Цель Ozon — сделать так, чтобы у каждого клиента маркетплейса в 5−7 минутах от дома был пункт выдачи заказов. Это самый популярный канал доставки — 85% клиентов получают заказы именно так. Чтобы количество пунктов увеличивалось, компания запустила франшизу, которая не требует паушальных взносов и роялти.

Что было нужно?

Планировалось провести рекламные интеграции с авторами Яндекс.Дзена. Для этого надо было найти каналы, подходящие по тематике открытия бизнеса и пунктов выдачи заказов, договориться с авторами, написать нативные материалы и опубликовать их.

Яндекс.Дзен выбрали по нескольким причинам:

это популярная площадка, которую ежедневно посещают более 22 млн человек;

рекламный материал прочитает относительно «теплая» аудитория — лента новостей подстраивается под интересы пользователя благодаря умному алгоритму

Решение

1. Подобрали каналы. Для кампании нужны были дзен-каналы, в которых тема пунктов выдачи заказов смотрелась бы уместно. Основной фокус был на бизнес-тематике.

Искали каналы и вручную, и с помощью сервисов для работы с Дзеном: так мы, с одной стороны, ускорили поиск, а с другой — сразу же анализировали активность аудитории.

Для первой волны остановились на 4 каналах: двух блогах финансовых экспертов, одном канале от лица управляющего пунктами выдачи и канале портала «Идеономика». Связались с администраторами и договорились об интеграции.

2. Написали тексты. 

1Первая интеграция.

В материале для канала «Дмитрий Соболев (Соболев-финанс)», который ведет финансовый эксперт, сделали акцент на окупаемости пунктов выдачи — в статье описали процесс открытия пункта, а потом представили примерные расчеты необходимых вложений.

2Вторая интеграция.

Вторую статью написали для канала «Казаковы — семья, друзья и лабрадор», автор которого управляет мультибрендовым пунктом выдачи заказов. Рассказали об особенностях франшизы Ozon и составили статью в формате чек-листа, который поможет открыть пункт выдачи заказов.

3Третья интеграция.

Для канала «Бизнес наизнанку», автор которого рассказывает о финансах и инвестициях простым языком, мы рассказали, как трое франчайзи Ozon открывали пункты выдачи и какие цели они ставили перед собой. Отметили детали бизнес-модели и ответили на часто задаваемые вопросы.

4Четвертая интеграция.

Также разместили статью на канале «Идеономика» — там публикуются материалы о саморазвитии, экономике и лидерстве. Мы сфокусировались на истории успеха самого молодого франчайзи Ozon — Влада Черенева из Санкт-Петербурга. В статье рассказали, как он решил открыть пункт, выбирал локацию и учил своих бабушек выдавать заказы.

Результат

В рамках кампании было опубликовано четыре статьи. Благодаря подбору подходящих каналов и проработке текста, в среднем каждый материал прочитывали 70% от открывших публикацию. 

Всего прочитавших статьи до конца о преимуществах открытия пунктов выдачи Ozon — 27 000 человек. 

Кроме того, компания получила почти 1000 переходов на сайт франшизы.

https://gstory.ru/cases/promotion-pvz
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Хорошая история с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку