Компания «Big Format»
1 750 000
Услуги
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2025
– Поднятие позиций сайта по поисковым запросам,
– Увеличение трафика на сайте,
– Повышение узнаваемости компании.
В нашей работе мы всегда руководствуемся принципом «Правильная подготовка – залог успешной работы». Поэтому работы мы начали с аудита и выявления слабых сторон сайта. Основные проблемы на начало работ заключались в том, что страницы сайта практически не были проиндексированы Яндексом, то есть у сайта не было позиций в поисковой выдаче, не было трафика, не было понимания как клиенты ведут себя на сайте. Также был старенький и непродающий дизайн.
Таким образом мы выявили три основных блока работы:
- Сбор семантического ядра и проработка структуры сайта
- Настройка контекстной рекламы
- Работа над дизайном сайта.
Сбор широкого семантического ядра и проработка полной и широкой структуры сайта стали первым шагом к решению вышеуказанных проблем. После сбора семантики стало понятно каких страниц на сайте сейчас нет и какие нужно создать, этим мы и занялись. Мы расширили структуру, создали большое количество новых страниц. Оптимизировали старые и новые страницы: написали мета теги, заголовки, уникальные тексты, провели внутреннюю перелинковку.
Каких результатов мы этим добились?
Мы в десятки раз увеличили количество индексируемых страниц, запросы стали выходить на первую страницу поисковиков, трафик начал расти:
Чтобы максимально охватить целевую аудиторию, мы разработали эффективные рекламные кампании в поисковых системах и тематических сетях. Тщательно сегментировали пользователей и протестировали различные форматы объявлений, что позволило быстро масштабировать результаты. Грамотное распределение бюджета и постоянная оптимизация ставок гарантировали высокую эффективность вложений.
В нашем случае контекстная реклама дала нам положительный результат и в поисковой выдаче. Грамотно выбранная целевая аудитория для рекламы в короткие сроки позволила нам привести на сайт новый заинтересованный трафик. Трафик, который перешел из заинтересованного человека в клиента.
За время работы нам удалось снизить стоимость обращения по Москве и Санкт Петербургу более чем в 3 раза с изначальных 7 000 руб. до 2 200 руб.:

Связка SEO + Яндекс. Директ окупила себя на 100%. Это тот случай, когда работы не мешали друг другу, не работали раздельно, а дополняли друг друга.
Параллельно с основными работами мы делали новый дизайн основных наших продающих страниц: главной страницы и страниц услуг. Мы отрисовали новый простой, удобный и не перегруженный дизайн со всей нужной информацией на странице. Так же для удобства клиентов разработали для страниц услуг калькулятор, который позволяет делать расчет стоимости исходя из вида услуги, количества и формата нужных страниц.
Новый дизайн позволил нам увеличить количество обращений с сайта, чего мы и добивались.
Какие результаты мы имеем сейчас?
Рост трафика продолжается:

Большое количество поисковых запросов вышло в «Топ-1» выдачи:

В результате комплексного продвижения, качественной контекстной рекламы, смены дизайна позиции и трафик «Big Format» в поиске заметно выросли, а конверсия увеличилась в разы.
![]()
Виктор Прохоренко
Генеральный директор (CEO)
Таким образом, слаженная работа по оптимизации сайта и точечные настройки контекстной рекламы вывели «Big Format» на новый уровень и закрепили за брендом репутацию надёжного лидера рынка!