Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
LZ.Media
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА EVENT-АГЕНТСТВА
LZ.Media
#SEO под ключ

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА EVENT-АГЕНТСТВА

339 
LZ.Media
LZ.Media Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

Компания «Арт-Пикник» – лидер event-индустрии

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Самара

Сдано

Июнь 2019

Задача

Необходимо было повысить именно целевую посещаемость (заказ корпоративов, свадеб, кейтеринга, организация бизнес-мероприятий). Довести число целевых посетителей из поиска до 2000 человек в месяц. Сайт приносил, в среднем, около 1000 целевых посетителей в месяц, остальное приходилось на низко конверсионные разделы сайта, сдвинуться с места не удавалось.

Решение

Решение включало в себя следующие этапы

1РАБОТА НАД ПОВЕДЕНЧЕСКИМИ ФАКТОРАМИ

Проанализировали карту скроллинга, выявили места, где пользователи чаще всего закрывают страницу, добавили на них рекомендательный блок для повышение количества просмотренных страниц за визит.

Добавили интерактивные блоки “квизы” на основные страницы услуг, для увеличение проведенного на сайте времени и более простой коммуникации между клиентами и компанией через сайт.

Проработали привлекательность сниппетов, используя написание заглавными буквами, добавление конкурентных преимуществ и главной информации об услуге в Description и Эмодзи в Title.

2ПЕРЕНОС УСЛУГИ НА ОТДЕЛЬНЫЙ ДОМЕН

Перенесли кейтеринговое направление сайта на отдельный домен picnic-catering.ru. Далее, перерабатывали контент на страницах услуг с использованием LSI фраз, актуализировали семантику, проводили оптимизацию заголовков, расширяли структуру сайта, что привело к сильному росту позиций в Яндекс и Google по всем группам запросов. Теперь сайт является лидером в данной нише.

Вот какой результат показал перенос в Яндекс:

И в Google

Перенос кейтерингового направления на отдельный домен, и последующая его проработка повысила поисковый трафик приблизительно в 2 раза.

Вот сравнение трафика кейтерингового направления в рамках отдельного домена (зеленый график) и старого домена (оранжевый график).

3РАБОТА С СЕЗОННОСТЬЮ

В течении всего времени продвижения, мы отслеживали сезонность всех видов услуг. Заблаговременно мы анализировали изменения в выдаче, доводили наши страницы до новых стандартов. Один из удачных примеров такой стратегии – за несколько месяцев мы проработали направления “корпоратив на 8 марта” и “корпоратив на 23 февраля”, что дало нам неплохой прирост трафика

Вот прирост трафика у 23 февраля:

И у 8 марта:

Также, мы создали отдельные страницы для каждого из видов профессиональных праздников.

Вот рост позиций в Яндекс.

И в Google

4РАБОТА С ВЫСОКОЧАСТОТНЫМИ ЗАПРОСАМИ

Самые частотные запросы в данной нише – запросы по главной странице. Поэтому мы проанализировали как можно улучшить позиции, внесли коррективы в текстовую оптимизацию, добавили блок со ссылками на основные страницы услуг и видео-презентацией компании.

Также, одними из самых частотных запросов являются запросы “корпоратив Самара” и “корпоратив в Самаре”, в выдаче по которым информационные статьи и агрегаторы ресторанов для корпоративов. Мы разместили под эти запросы статью с призывами заказать услуги.

В итоге, в феврале мы получили наибольшее количество именно целевого трафика за все время существования сайта.

Результат

Рост числа запросов в ТОП-3 с 42 до 132

Рост числа запросов в ТОП-5 с 54  до 189

Посетителей в июле в условиях пандемии 2689

https://www.artpiknik.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

LZ.Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку