Общество с ограниченной ответственностью ИнноДрайв
Программное обеспечение
Россия, Нижний Новгород
Июль 2024
Клиент
Компания ИнноДрайв занимается разработкой и производством высокоточных приводных решений: линейки отечественных интегрированных сервоприводов ХАРЗА, компактных сервоприводов ГРИЗОН и отечественных компактных сервоконтроллеров СОЛОНГОЙ, а также осуществляет поставки качественных и высокотехнологичных приводных решений производства России и Азии.
Задача
Увеличить показатель органического трафика за год в 2 раза
(ниша узкоспециализированная).
1. Собрано ядро из 861 запроса, куда вошли как коммерческие, так и информационные запросы.
2. Проведена кластеризация запросов, сформирована оптимальная структура сайта.
3. Проведён анализ конкурентов, технический и коммерческий аудиты.
1. Существующий сайт не готов для SEO продвижения.
2. Принято решение о переделке сайта под полноценный интернет-магазин с разветвленным каталогом, делением на категории, возможностью сравнения товаров и покупки их через корзину.
3. Решено расширить ассортимент и выстроить структуру, сформированную в процессе аудитов.
1. Разработан полноценный интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс. Структура сайта выстроена на основании данных предпроектного аудита, конкурентного анализа и кластеризации.
2. Прокачены страницы каталога путём добавления «тегов» – ссылок на страницы, созданных специально под низкочастотные запросы.
3. Внедрена микроразметка schema.org для хлебных крошек и контактов.
4. Добавлены файлы индексации – robots.txt, sitemap.xml
5. Проведена текстовая оптимизация основных категорий, включая тексты, фильтры, свойства у товаров и т.п.
6. Добавлена подмена названий товаров там, где было необходимо.
7. Внедрена удобная перелинковка в карточках товаров.
8. Добавлены различные коммерческие факторы – карта сайта, пользовательские соглашения, соцсети, бейдж Яндекса, доставка и оплата и т.п.
9. Переработано меню.
10. Проведен комплекс работ над ссылочным профилем и внешней оптимизацией:
- Улучшали ссылочный профиль сайта;
- Проработали профиль организации в Яндекс Бизнесе;
- Подключили контекстную рекламу для улучшения естественных ПФ.
- После переделки и выкладки сайта в январе 2020 г. уже через 3 месяца были достигнуты целевые показатели по году – рост переходов с поисковой выдачи более чем в 2 раза.
- За первый год продвижения органический трафик вырос в 3,5 раза, а за два первых года в 12,5 раз от показателей на старте проекта.
На данный момент сайт продолжает себя хорошо чувствовать на фундаменте, обеспеченном специалистами R52.RU. На данный момент он получает а среднем 6 000 - 8000 посетителей с SEO-канала ежемесячно, что превышает первоначальный трафик в 40 раз.
R52.RU с удовольствием обсудит вашу задачу