Четыре капли – компания по доставке питьевой воды
Услуги
Россия, Москва
Сентябрь 2021
Выйти из под фильтра в Яндекс и увеличить общий трафик.
Проект “Четыре капли” пришел к нам с непростой задачей – сайт попал под алгоритм “Баден-Баден” – фильтр Яндекса, снижающий позиции за переоптимизацию текстов и наличие бесполезного для посетителя контента.
Главной целью было – вывести сайт клиента из-под этого алгоритма.
Снимали фильтр очень аккуратно. Не убирали полностью тексты со страниц, старались оставить нужную для клиента информацию. Избавлялись от переспама ключевыми словами и “текстовых портянок”.
После успешного снятия фильтра начали работу по продвижению сайта. Провели первичный аудит, базовую оптимизацию, собрали основные запросы.
Процесс работы.
Расширили семантику, собрали запросы по популярным направлениям (“аренда кулера”, “бутилированная вода”, а также запросы по отдельным брендам воды).
Текстовую оптимизацию начали с приоритетных страниц, позже оптимизировали страницы каталогов, торговых марок и товаров.
Обновили главную страницу, добавили новые блоки: FAQ, блок о торговых марках, оптимизировали тексты и добавили информацию о торговых марках.
Устранили дубли страниц, поставили атрибут alt на изображения.
Провели работу над сниппетом в выдаче, чтобы увеличить CTR: проработали метатеги, убрали шаблонные метатеги c каталогов и карточек товаров, дополнили их эмодзи, поставили микроразметку.
Приоритетными направлениями в работе для поисковой системы Яндекс было выбрано продвижение запросов по двум основным страницам: главной и страницы по доставке воды 19 литров.
Но также ключевое внимание было обращено на страницы городов Московской области: параллельно велась проработка 31 страницы районов: была проведена текстовая оптимизация, добавлена информация о стоимости и времени доставки, расширен каталог.
В Google основной проблемой был заспамленный ссылочный профиль. Изначально мы провели аудит внешних ссылок, отклонили несколько сотен спамных ссылок.
После проведения анализа ссылочных профилей конкурентов продолжили внешнюю оптимизацию сайт, добавили его на справочники и агрегаторы.
За полгода сумели увеличить доменный рейтинг с 14 до 24.
Велась работа и над скоростью загрузки сайта, учитывались все показатели загрузки страниц и их эффективности.
Через год работ удалось увеличить общий трафик в 2,5 раза, а количество кликов возросло на 80%.
1. Сняли фильтр Баден-Баден
2. Провели текстовую оптимизацию приоритетных страниц интернет-магазина
3. Создали страницы по доставке воды в Московской области
4. Улучшили ссылочный профиль сайта
5. Обновили фильтрацию, создали новые категории воды
6. Провели работу над поведенческими факторами
Рост числа запросов в ТОП-3 с 14 до 115.
Рост числа запросов в ТОП-10 с 48 до 266.
Рост трафика с 1721 до 3953.
Евгения Крамаренко
Наблюдательный исполнительный директор ООО "Четыре Капли"
С командой LZ.MEDIA мы работаем около года. Первое с чем они отлично справились – это вывели сайт из-под фильтра ПС Яндекс Баден-Бадена. Сделали это в короткий срок. И сразу завоевали доверие к себе как к хорошим специалистам. Сейчас мы работаем над повышениями позиций в ПС.
Меня радует, что я не получаю ненужных отчетов с обычными скриншотами из метрики, чем обычно грешат частные специалисты. Команда индивидуально подходит к каждому клиенту, и список работ выполняют не шаблонный, а конкретный по каждому случаю. Радует нестандартный подход ко многим задачам, а главное результат после выполнения.
Я однозначно рекомендую команду LZ.MEDIA, как молодую и профессиональную команду!
LZ.Media с удовольствием обсудит вашу задачу