Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Сеослон
Продвижение сайта по продаже котлов отопления
Сеослон
#SEO под ключ

Продвижение сайта по продаже котлов отопления

282 
Сеослон
Сеослон Россия, Красноярск
Поделиться:
Клиент

ООО ТПК «Красноярскэнергокомплект»

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Красноярск

Сдано

Июль 2018

Задача

Увеличение посещаемости целевой аудитории.

Вывести сайт в топ-10 поисковых систем.

Решение

В рамках проекта была осуществлена внешняя и внутренняя оптимизация сайта. Этапы работы расписаны ниже.

1Как мы достигли результата

Провели аудит сайта и выявили следующие проблемы:

Отсутствует карта сайта sitemap.xml;

sitemap.xml – карта сайта. Нужна, чтобы облегчить "жизнь" поисковым роботам и сообщить иерархию сайта.

Файл robots.txt не прописан полностью, необходима корректировка и удаление устаревших дирректив.;

robots.txt – это текстовый файл, который показывает поисковым системам, какие страницы стоит просматривать, а на какие заходить не нужно.

На внутренних страницах отсутствует панель навигации по типу «Хлебные крошки»;

"Хлебные крошки" – это один из способов навигации на сайте. В левом верхнем углу показывается как далеко Вы зашли.

Низкая скорость загрузки для мобильных устройств. Необходима оптимизация картинок под современный формат изображения WEBP;

Отсутствует семантическое ядро;

Семантическое ядро – это набор поисковых запросов, по которым пользователи ищут товары и услуги.

Правильно составленное ядро, поможет сайту быть на первых позициях в поиске.

В карточках товаров нет уникального описания;

Сайт не зарегистрирован в Яндекс Организациях и Google картах;

Обнаружены битые ссылки;

Битые ссылки – это ссылки, которые ведут на несуществующие страницы. Это затрудняет индексацию сайта.

Не установлены системы статистики для определения эффективности работы сайта.

2Внутренняя оптимизация

Составили файл robots.txt;

Собрали семантическое ядро для основных страниц;

На посадочных страницах откорректировали title, description;

title – заголовок страницы. Влияет на позицию сайта в поисковой системе.

description – описание страницы, по которому поисковые роботы оценивают её содержание.

Откорректировали заголовки H1 в категориях;

H1 – обозначение главного заголовка на странице. Правильное использование заголовков сайта необходимо для лучшего взаимодействия с поисковыми роботами.

Написали техническое задание для программиста по улучшению работы площадки, проверили его выполнение.

Исправили технические ошибки;

Провели анализ посещаемости сайта;

Исправили микроразметку "Хлебные крошки".

3Внешняя оптимизация

Создали карточку организации в Google и Yandex;

Провели ручную регистрацию сайта в каталогах организаций;

Подобрали форумы для размещения авторитетных ссылок;

Добавили ссылки из соц.сетей для придания ссылочной массе естественности.

Итог:

За 4 месяца работы, трафик из поисковых систем Yandex увеличился на 46%.

Сайт вышел в топ-10 в поиске.

Результат

https://www.zota.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сеослон с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку