Ремтехника
Оборудование
Россия, Красноярск
Апрель 2022
Сайт должен занять позиции в поисковой выдаче выше конкурентов. На момент обращения, практически все конкуренты были впереди. К нам клиент обратился по рекомендации.
После 2-х месяцев работы и сложностей с внесением изменением в самописную систему управления сайтом (CMS), клиент принял решение разработать новый сайт на популярной CMS.
В данный момент занимаемся созданием нового сайта для клиента.
Начали с полного технического аудита сайта. Были выявлены следующие проблемы: сайт совершенно не оптимизирован для мобильных устройств, на 98% страниц отсутствует заголовок H1, несуществующие страницы должны выдавать ошибку 404, отсутствует SSl-сертификат, проверено юзабилити сайта и даны рекомендации по его улучшению;
заголовки H1-h6 нужны, чтобы поисковые роботы лучше понимали содержание страницы и иерархию. От наличия заголовков и корректности их написания зависит позиция в поисковой выдаче.
ошибка 404 должна сообщать поисковым роботам, что данной страницы не существует, а значит, она не нуждается в индексации. Если страница будет выдавать другой код ошибки, то поисковые роботы могут ее просканировать и это отразится на позиции сайта.
SSl-сертификат - говорит о конфиденциальности обмена данными между пользователем и сайтом. Он не только защищает данные, но и влияет на поисковую выдачу.
Собрали и рассортировали семантическое ядро по категориям;
Семантическое ядро - пользовательские запросы за определенный промежуток времени. Это базовый этап в продвижении, после чего стратегия дополняется и ставятся конкретные ТЗ.
Поставили ТЗ копирайтеру и seo-оптимизатору на основе собранного семантического ядра;
Откорректировали robots.txt;
robots.txt - текстовый файл для роботов поисковых систем. В нем обязательно прописывается, какие страницы нуждаются в сканировании, а какие - нет. Файл нуждается в постоянном обновлении, иначе ненужные страницы попадут в индекс и это может отразиться на позициях сайта.
Прописали правильные мета-данные title и description;
title – титул или главный заголовок является важнейшим фактором ранжирования для поисковых систем. Он должен отражать содержание страницы и соответствовать наиболее популярным коммерческим запросам.
description – описание содержания страницы. В поисковой выдаче под названием сайта публикуется его описание. Если оно соответствует содержанию и релевантно запросу пользователя, то посещаемость сайта увеличивается.
Написали и разместили уникальные статьи в раздел "Услуги";
Сделали ручную внутреннюю перелинковку;
Перелинковка - перекрестные ссылки между страницами одного сайта. Помогает пользователю ориентироваться, а также влияет на позиции в поисковой выдаче.
Разместили ссылки на сайтах с отзывами, интернет-каталогах, форумах. Внешние ссылки говорят об авторитетности веб-ресурса, если источник качественный;
Сняли позиции сайта, чтобы отследить рост.
Сеослон с удовольствием обсудит вашу задачу