Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
LZ.Media
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА РЕСТОРАНА ВЫЕЗДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
LZ.Media
#SEO под ключ

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА РЕСТОРАНА ВЫЕЗДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

449 
LZ.Media Россия, Самара
Поделиться: 0 0 0
Клиент

PICNIC CATERING

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Самара

Сдано

Октябрь 2020

Задача

PICNIC CATERING – ресторан выездного обслуживания в Самаре. Необходимо было занять лидирующие позиции в Яндекс и Google по кейтеринговому направлению в Самаре.

Решение

PICNIC CATERING – дочерняя компания event-агентства Арт-Пикник. Изначально, все кейтеринговое направление располагалось на домене www.artpiknik.ru, являлось лишь разделом основного сайта. Занять ТОП-3 по самым частотным запросам не удавалось, из-за того, что поисковые системы отдавали приоритет сайтам, полностью направленным на кейтеринг.

1ПЕРЕНОС САЙТА НА НОВЫЙ ДОМЕН

Первое что было сделано, это перенос всего кейтерингового направления на новый домен www.picnic-catering.ru, с тем же дизайном, с сохранением структуры страниц, метатегов текста и изображений. Провели все работы по запуску сайта:

1. Провели полный технический аудит и исправили возникшие ошибоки;

2. Настроили файл sitemap.xml;

3. Настроили корректный файл robots.txt;

4. Зарегистрировали сайт на Google Maps и Яндекс.Картах;

5. Установили и настроили системы аналитики;

2ДЕТАЛЬНАЯ ПРОРАБОТКА ВСЕХ РАЗДЕЛОВ САЙТА

1. Собрали семантическое ядро для всего сайта и в ручную обновили оптимизацию тегов Title, H1-H2 на каждой странице.

2. Оптимизировали теги alt у изображений.

3. После сбора семантического ядра, составили структуру сайта с новыми посадочными страницами. Создали и оптимизировали эти страницы.

4. Полностью переработали текстовый контент страниц. Объем текста на каждой странице мы сравнивали с конкурентами, готовили копирайтерам ТЗ с использованием LSI фраз. В результате, наполнили тексты важной для посетителей информацией и конкурентными преимуществами, сделали тексты более легкими для восприятия, используя различные контентные блоки, верстку текста и изображения с проведенных компанией мероприятий.

Дополнительно оптимизировали теги и текст страниц меню.

Проработали коммерческие факторы ранжирования. Добавили блок с клиентами и портфолио на каждую страницу, реквизиты на страницу “Контакты”, проработали футер сайта.

Блок с портфолио

Блок с клиентами

Проработали привлекательность сниппетов, добавив в тег Description конкурентные преимущества компании, и доработав тег Title

После проведенных работ, сайт стал абсолютным лидером по кейтерингу в Самаре.

Рост позиций в Яндекс:

Рост позиций в Google:

Рост целевого трафика из поисковых систем:

Результат

1. Перенесли кейтеринг на отдельный домен

2. Провели полный аудит, исправили ошибки, настроили все для корректного запуска сайта

3. Собрали семантическое ядро, доработали теги Title, H1-H2

4. Переработали текст страниц, наполнили важной для клиентов информацией, LSI фразами

5. Расширили структуру сайта, создали новые посадочные страницы

6. Проработали CTR сниппетов в выдаче

Компания стала абсолютным лидером в поисковых системах в области кейтеринга.

Рост числа запросов в ТОП-1 с 4 до 36.

Рост числа запросов в ТОП-3 с 13 до 81.

Пиковый рост трафика из поисковых систем со 111 до 450.

https://www.picnic-catering.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

LZ.Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку