Такси "Чайка"
Транспортные услуги
Россия, Москва
Октябрь 2019
"ТАКСИ ЧАЙКА" - надежный перевозчик и один из наших любимых клиентов.
Изначально мы работали над продвижением основного сайта http://taxi-chaika.ru/, а затем рынок подсказал нашему партнеру открыть новое направление - аренда авто для такси, которое мы с удовольствием взяли в работу, создав сайт http://arenda.taxi-chaika.ru/
Цель проекта: быстро запустить проект и получить максимальное количество лидов с учетом ограничений по бюджету.
Для осуществления поставленной задачи мы разработали план, включающий четыре этапа работ. Ниже рассмотрим каждый из этих этапов более детально.
Составили рекомендации для разработчиков на основании собранных данных:
1. Выдача. Проанализировали выдачу и рекомендовали создать узкоспециализированный сайт на поддомене http://arenda.taxi-chaika.ru/
2. Семантика. Разработали семантическое ядро.
3. Конкуренты. Проанализировали структуру сайтов конкурентов.
4. Ключевые страницы. Проанализировали ключевые страницы сайтов конкурентов.
Разработчики получили от SEO-специалистов готовую структура сайта, которая не нуждалась в переработке под ключевые запросы сразу после передачи сайта на продвижение.
SEO-специалисты подготовили полные рекомендации относительно конкурентов по верстке и дизайну ключевых страниц сайта.
Работы по разработке сайта были запущены сразу же.
1. Аудит. Провели технический и коммерческий SEO-аудиты сайта.
2. Контент. Написали и внесли оптимизированные заголовки, мета-данные и тексты.
Многие работы велись параллельно с созданием сайта. Все, что можно было внести на тестовой версии, было внесено сразу, поэтому ошибок было мало.
К моменту открытия сайта для индексации поисковыми системами, мы подготовили уже оптимизированный контент.
За счет этого по многим запросам сайт занял ТОПовые позиции сразу после попадания страниц в индекс.
1. Рекомендации. Были составлены постраничные рекомендации по наполнению сайта.
2. Публикация. Вся предоставленная информация была оперативно внесена на сайт.
Выведены в ТОП дополнительные группы запросов.
Продолжился рост относительно топ-10.
Основная точка входа – это главная страница сайта, на ней же продвигаются все высокочастотные запросы.
После трех месяцев продвижения по волнообразным скачкам запросов из топ-10 стало понятно, что главная страница недостаточно проработана по юзабилити, и из-за этого страдают поведенческие факторы.
1. Аудит. Был проведен юзабилити аудит и разработан новый прототип главной страницы.
2. Внедрение рекомендаций. По прототипу был разработан и внедрен на сайт обновленный дизайн.
Выведены в топ дополнительные группы запросов.
Улучшены поведенческие факторы: понижен показатель отказов, увеличена глубина просмотра.
Продолжился рост высокочастотных запросов на главной странице сайта.
Рост ключевых слов в ТОП и как следствие рост продаж на примере сайта http://arenda.taxi-chaika.ru/.
Что для "ЧАЙКИ" успех? Максимальное количество лидов по бросовой цене! Максимальное количество продаж из сео в месяц: 940.
ПОЗИЦИИ В ПОИСКЕ НА ОКТЯБРЬ 2019
Топ по запросам в Яндексе — 160 запросов
То по запросам в Google – 127 запросов.
ЛИДЫ И ПРОДАЖИ - ДИНАМИКА СТОИМОСТИ:
Обратите внимание на разницу в стоимости лидов и продаж между сео и контекстной рекламой - вам понравится ;)
Стоимость лида: на старте — 3 389₽, снизилась до 42₽ (минимальная средняя в месяц 16₽).
Стоимость продажи: на старте — 11 863₽, снизилась до 238₽.
Максимальное количество продаж из сео в месяц: 940.
НЕБРЕНДОВЫЙ ПОИСКОВЫЙ ТРАФИК
Апрель 2019 — Октябрь 2019:
234 → 4418 в месяц
Екатерина Чекалина
Готовность развивать проект, следовать нашим рекомендациям, предлагать свои идеи - вот залог успешного сотрудничества! Данный кейс - золотой призер премии "Tagline Awards 2019".
Фролов М.С.
генеральный директор Такси "Чайка"
Вместе с компанией Kokoc.com мы достигли одну из самых низких цен за продажу. Помимо хороших результатов, в процессе работы мы получали своевременный ответ, а также консультации по дальнейшей стратегии.
Kokoc.com с удовольствием обсудит вашу задачу