Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Kokoc.com
Продвижение сайта такси «Чайка»
Kokoc.com
#SEO под ключ

Продвижение сайта такси «Чайка»

90 
Kokoc.com
Kokoc.com Россия, Москва
Поделиться:
Продвижение сайта такси «Чайка»
Клиент

Такси "Чайка"

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2019

Задача

"ТАКСИ ЧАЙКА" - надежный перевозчик и один из наших любимых клиентов.

Изначально мы работали над продвижением основного сайта http://taxi-chaika.ru/, а затем рынок подсказал нашему партнеру открыть новое направление - аренда авто для такси, которое мы с удовольствием взяли в работу, создав сайт http://arenda.taxi-chaika.ru/

Цель проекта: быстро запустить проект и получить максимальное количество лидов с учетом ограничений по бюджету.

Решение

Для осуществления поставленной задачи мы разработали план, включающий четыре этапа работ. Ниже рассмотрим каждый из этих этапов более детально.

1Этап 1 — Создание сайта

Составили рекомендации для разработчиков на основании собранных данных:

1. Выдача. Проанализировали выдачу и рекомендовали создать узкоспециализированный сайт на поддомене http://arenda.taxi-chaika.ru/

2. Семантика. Разработали семантическое ядро.

3. Конкуренты. Проанализировали структуру сайтов конкурентов.

4. Ключевые страницы. Проанализировали ключевые страницы сайтов конкурентов.

Разработчики получили от SEO-специалистов готовую структура сайта, которая не нуждалась в переработке под ключевые запросы сразу после передачи сайта на продвижение.

SEO-специалисты подготовили полные рекомендации относительно конкурентов по верстке и дизайну ключевых страниц сайта.

Работы по разработке сайта были запущены сразу же.

2Этап 2 — Первичный Seo-аудит сайта

1. Аудит. Провели технический и коммерческий SEO-аудиты сайта.

2. Контент. Написали и внесли оптимизированные заголовки, мета-данные и тексты.

Многие работы велись параллельно с созданием сайта. Все, что можно было внести на тестовой версии, было внесено сразу, поэтому ошибок было мало.

К моменту открытия сайта для индексации поисковыми системами, мы подготовили уже оптимизированный контент.

За счет этого по многим запросам сайт занял ТОПовые позиции сразу после попадания страниц в индекс.

3Этап 3 — Рекомендации по наполнению

1. Рекомендации. Были составлены постраничные рекомендации по наполнению сайта.

2. Публикация. Вся предоставленная информация была оперативно внесена на сайт.

Выведены в ТОП дополнительные группы запросов.

Продолжился рост относительно топ-10.

4Этап 4 — Юзабилити главной страницы

Основная точка входа – это главная страница сайта, на ней же продвигаются все высокочастотные запросы.

После трех месяцев продвижения по волнообразным скачкам запросов из топ-10 стало понятно, что главная страница недостаточно проработана по юзабилити, и из-за этого страдают поведенческие факторы.

1. Аудит. Был проведен юзабилити аудит и разработан новый прототип главной страницы.

2. Внедрение рекомендаций. По прототипу был разработан и внедрен на сайт обновленный дизайн.

Выведены в топ дополнительные группы запросов.

Улучшены поведенческие факторы: понижен показатель отказов, увеличена глубина просмотра.

Продолжился рост высокочастотных запросов на главной странице сайта.

Результат

Рост ключевых слов в ТОП и как следствие рост продаж на примере сайта http://arenda.taxi-chaika.ru/.

Что для "ЧАЙКИ" успех? Максимальное количество лидов по бросовой цене! Максимальное количество продаж из сео в месяц: 940.

ПОЗИЦИИ В ПОИСКЕ НА ОКТЯБРЬ 2019

Топ по запросам в Яндексе — 160 запросов

То по запросам в Google – 127 запросов.

ЛИДЫ И ПРОДАЖИ - ДИНАМИКА СТОИМОСТИ:

Обратите внимание на разницу в стоимости лидов и продаж между сео и контекстной рекламой - вам понравится ;)

Стоимость лида: на старте — 3 389₽, снизилась до 42₽ (минимальная средняя в месяц 16₽).

Стоимость продажи: на старте — 11 863₽, снизилась до 238₽.

Максимальное количество продаж из сео в месяц: 940.

НЕБРЕНДОВЫЙ ПОИСКОВЫЙ ТРАФИК

Апрель 2019 — Октябрь 2019:

234 → 4418 в месяц

Комментарий агентства

Екатерина Чекалина
Екатерина Чекалина

Готовность развивать проект, следовать нашим рекомендациям, предлагать свои идеи - вот залог успешного сотрудничества! Данный кейс - золотой призер премии "Tagline Awards 2019".

Отзыв клиента

Фролов М.С.
Фролов М.С.

генеральный директор Такси "Чайка"

Вместе с компанией Kokoc.com мы достигли одну из самых низких цен за продажу. Помимо хороших результатов, в процессе работы мы получали своевременный ответ, а также консультации по дальнейшей стратегии.

скан отзыва

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kokoc.com с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку