Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Kokoc.com
Продвижение сайта типографии
Kokoc.com
#SEO под ключ

Продвижение сайта типографии

86 
Kokoc.com
Kokoc.com Россия, Москва
Поделиться:
Продвижение сайта типографии
Клиент

«Столичная печать»

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2019

Задача

Сайт stolitsaprint.ru был разработан в Kokoc.com в октябре 2015 г. Первые 3 года жизни сайт практически не развивался и имел недостаточное количество контента а, следовательно - слабую видимость и небольшой трафик.

Цель: Рост позиций и поискового трафика.

Для достижения цели рабочая группа наметила следующие задачи:

1. Общая техническая оптимизация для улучшения общего рейтинга сайта в поисковых системах.

2. Детальная проработка сайта для улучшения видимости в поисковиках по тематикам: «типография», «визитки», «листовки», «брошюры», «буклеты».

3. Расширение сферы влияния за счет расширения структуры и отображения новых услуг на сайте.

Решение

В рамках данного проекта были реализованы следующие работы:

1.  Техническая оптимизация сайта.

2. Индексация изображений

3.  Текстовая оптимизация сайта

4. Расширение структуры сайта

5. Коммерческий и поведенческий факторы

Далее рассмотрим каждый из этапов подробнее.

1Этап 1 — Техническая оптимизация сайта

В процессе технической оптимизации был проведен аудит сайта на наличие ошибок, дубликатов, битых ссылок. Также были даны рекомендации по url, файлам robots.txt и sitemap.xml. Были даны рекомендации по мобилопригодности и скорости загрузки.

2Этап 2 — Индексация изображений

В процессе анализа выяснилось, что большая часть изображений на сайте не индексируется. Важно понимать, что ранжироваться по картинкам для типографии – весьма важно.

Для исправления индексации картинки были прописаны в коде сайта при помощи тега img, также был прописан alt.

Помимо этого для ускорения скорости загрузки страниц была настроена «отложенная загрузка» изображений.

3Этап 3 — Текстовая оптимизация сайта

Работы по внедрению технического аудита шли параллельно с текстовой оптимизацией и уникализацией текстов. Были подготовлены заголовки и мета-описания для страниц сайта.

Помимо этого, в ходе проверки выяснилось, что тексты, которые ранее писал наш заказчик, были украдены конкурентами. Как результат – ощутимая часть контента на сайте считалась поисковиками не уникальным. Нами был произведен рерайт на всех страницах, где это требовалось для восстановления уникальности. Страницы с новыми тексты были отправлены в Яндекс.Вебмастер на переобход.

4Этап 4 — Расширение структуры сайта

Перманентно в процессе продвижения сайта нами проводилось расширение структуры сайта по всем разделам услуг. На текущий момент на карточках услуг можно видеть такие блоки:

Это позволило значительно увеличить количество полезных для пользователя продвигаемых страниц.

5Этап 5 — Коммерческий и поведенческий факторы

Объем проводимых работ над сайтом был огромным. Мы полностью перекроили страницы услуг, добавив туда множество блоков и кнопок, которые значительно улучшили коммерческий и поведенческий фактор на сайте.

Был проведен анализ конкурентов, в результате которого были даны следующие рекомендации:

1. Был разработан конструктор макетов для листовок https://stolitsaprint.ru/konstruktor-maketov/listovki-mak/, а также для другой продукции: визиток, наклеек, блокнотов.

2. Был разработан калькулятор листовок.

3. Была разработана удобная форма заказа продукции.

4. Были продуманы дополнительные коммерческие блоки.

5. Продвигаемые страницы были наполнены ценами и примерами работ.

В результате сайт из корпоративной визитки преобразовался в полноценный инструмент продаж.

Результат

В сентябре 2019 года наблюдается прирост поискового трафика на следующих страницах: «Услуги», «Главная страница», «Визитки», «Листовки», «Календари», «Буклеты» «Брошюры», «Каталоги» по сравнению с июнем 2018 в 4 раза.

Помимо этого значительно выросло количество заказов.

Это помогло нашему партнеру расширить ассортимент товаров и услуг.

Впоследствии был открыт второй филиал типографии в Домодедово.

ДИНАМИКА ПОЗИЦИЙ

В таблице представлены основные ВЧ-запросы, по которым сайт вышел в ТОП-3 Яндекс

ДОЛЯ ТРАФИКА ИЗ ПОИСКА

К сентябрю 2019 года доля поискового трафика на сайте выросла почти до 87%

SEO - стало основным каналом получения трафика и заявок.

ПРИРОСТ НЕБРЕНДОВОГО ПОИСКОВОГО ТРАФИКА

Общий прирост небрендового трафика за 1 год составил 371%

Комментарий агентства

Екатерина Чекалина
Екатерина Чекалина

«Столичная печать» - современная типография, которая благодаря плодотворному сотрудничеству с нами смогла расширить сферу своих услуг - от печати визиток и календарей до изготовления полноформатной наружной рекламы. Успешное продвижение позволило нашему партнеру значительно увеличить объем заказов. Как результат - открытие еще одного филиала.

Отзыв клиента

Березин В.Л.
Березин В.Л.

генеральный директор ООО "ТИПОГРАФИЯ МТ"

В октябре 2015 года я обратился в KOKOC GROUP с целью заказать сайт. Решив продвигать типографию в Сети, я искал компанию с репутацией. Остался доволен дизайном и интерфейсом. Первоначально занимался печатью визиток, календарей и другой продукции. Сейчас же расширил бизнес и занимаюсь изготовлением наружной рекламы объемных букв, табличек и не только.

скан отзыва
https://stolitsaprint.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kokoc.com с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку