Акцент на результат
Продвижение сайта застройщика ГК «Сити-Строй»
Акцент на результат
#Контекстная реклама

Продвижение сайта застройщика ГК «Сити-Строй»

190 
Акцент на результат
Акцент на результат Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

«Сити-Строй»

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Казань

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Октябрь 2019

Задача

Увеличить объем лидов по всем жилым комплексам учитывая разницу целевой аудитории и стоимости квадратного метра.

Решение

Интернет-реклама, увеличение количества и снижение стоимости входящего звонка.

1Разработка рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords

Что было сделано:

- Выявлены потребности и критерии удовлетворения целевой аудитории;

- Подобрано более 1500 ключевых фраз и написано несколько видов продающих текстов для каждого ключевого слова;

- Настроены рекламные кампании на Поиске + Рекламная сеть для Яндекс.Директ и Google Adwords, также настроен ретаргетинг и А/В тестирование для объявлений;

- Подключена сквозная аналитика;

- Позднее подключены дополнительные инструменты.

Результат

- Количество заявок/звонков дополнительно увеличилось в 1.85 раза;

- Стоимость звонка/заявки уменьшилась в 2,5 раза;

- Охвачены все инструменты интернет-продвижения, что дало синергетический эффект.

http://www.siti-stroi.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Акцент на результат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку