Magvi
150 000
Дизайн и Реклама
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2024
Magvi — сервис по созданию инфографики для маркетплейсов. Особенность сервиса заключается в том, что туда встроен ИИ.
Перед запуском мы, как всегда, обсудили основную цель данного проекта, на которую нам нужно ориентироваться. Пришли к тому, что основная цель - это «оплата» - то есть это человек, который оформил месячную подписку на сервис (стоимость стандартной подписки 490 ₽/месяц)
Важный момент заключается в том, что ARPPU (Average Revenue Per Paying User) сервиса не 490 ₽, а около 1000 ₽ - поскольку человек в среднем продолжает оформлять подписку на сервис в течение 2-3 месяцев. Соответственно, нам необходимо было приносить «оплаты» по стоимости ниже 1000 ₽, чтобы это было выгодно для бизнеса.
По классике жанра, основной и самый целевой канал с учётом таких довольно непростых KPI - это контекстная реклама, благодаря которой мы можем работать с максимально горячей аудиторией. Поэтому без лишних раздумий, мы начали продвижение именно с традиционного контекста.
По итогу 2-ух месяцев работы с клиентом нам удалось принести 134 оплаты по стоимости 895 ₽. То есть мы успешно вписались в обозначенный KPI и помогли бизнесу получить прибыль. Более того, запуск контекстной рекламы косвенным образом повлиял и на органический трафик — позиции сайта в органической выдаче улучшились, поскольку благодаря рекламе мы приводили максимально целевой трафик, который активно взаимодействовал с сайтом — а это очень важно для SEO.
134 оплаты по стоимости 895 ₽ за 2 месяца работы
Dignity с удовольствием обсудит вашу задачу