ЧП «Стратеджик Сервис»
Услуги
Беларусь, Минск
Октябрь 2020
Стандартные задачи
1. Привлечь как можно больше трафика на сайт;
2. Занять ТОП-3 по основным запросам (такие, как: Ремонт LG, сервисный центр LG, гарантийный ремонт LG и прочее;
3. Увеличение заявок (клиент поставил задачу, когда получил ТОП-1 в поиске и рост трафика).
В данном кейсе мы не придумали ничего нового, наоборот, мы усилили значимость самых банальных факторов и проработали их на максимум.
Фишки-фишками, а вот лучше всего сделать базу не закасав рукава и тогда будет вам результат.
Компания занимается ремонтом всей техники LG по Минску и всей Беларуси. Сайт пришел к нам на продвижение в июне 2020 года.
Компания 4 месяца выбирала подрядчика. Выбрали нас, так как привлек подход и гарантии, которые мы предоставляем.
Зная все основные вопросы клиентов, я хочу, чтобы они понимали, что для достижения результата в начале мы сделали следующее:
1. Провели аудит и потратили 3 месяца на устранение ошибок. Да-да, в нашем аудите находится 502 пункта, которые мы проверяем и устраняем и это всегда давало, дает и будет давать рост, так как этот аудит составлялся более 2-х лет на основании опыта и пополняется по сей день
Тексты
Ох уж эти тексты и что они могут творить с выдачей Яндекс, это что-то. Забыл сказать, зеленые стрелочки в скриншоте выше - это трафик из Яндекс.
После мы начали точечно работать над каждой страницей на основании семантики. Т.е мы берём определенную страницу, смотрим кто есть в ТОПе и что они имеют и делаем как у них. Текстовую релевантность, таблицы, даже картинки и калькулятор, всё воруем, чтобы дойти до ТОП-1
Стоял, но не долго.
Нам часто приходится объяснять клиентам, почему до этого был рост, а потом всё останавливается.
-Если раньше они работали и рост был, то сейчас роста нет, так как они ничего не делают.
Выше я описал мысли клиента. Но если мы уверены, что рост будет (как на скриншоте ниже), то клиент в этом не уверен и постоянно терзает себя сомнениями.
После окончания договора наша работа прекратилась, так как большие компании очень долго утверждают договора (чтобы вы понимали насколько долго, наш договор утверждался 4 месяца).
Это можно понять по стагнации в Метрике.
Когда проект вновь поступил в нам в работу, произошел резкий спад трафика. Ну и понятная реакция клиента, что если он приходит, то хочет увидеть рост, а не просадку.
Мы это понимаем и чтобы продолжить рост в быстром темпе, создали 5 новых страниц на основании точечного анализа, которые залетели в ТОП-5 всего за 4 дня и дали резкий рост трафика
Трафик на сайте растет.
Правильно делай - правильно будет
На самом деле в данном кейсе зашита куча работы, которую я не видел смысла рассказывать. Я готовил кейс именно для клиентов, которые хотят понимать к кому обращаются, а не видеть тонну терминов.
Вы только посмотрите на эту красоту. Мы заняли ТОП-1 по всему кластеру запросов, связанных с ремонтом LG и можем сделать такое и вам