Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Агентство FROGZ
Продвижение сети ресторанов грузинской кухни «Пури Нури»
Агентство FROGZ
#SMM под ключ

Продвижение сети ресторанов грузинской кухни «Пури Нури»

139 
Агентство FROGZ Россия, Саранск
Поделиться: 0 0 0
Продвижение сети ресторанов грузинской кухни «Пури Нури»
Клиент

Грузинский ресторан «Пури Нури»

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2025

Задача

Цель – привлечение новой аудитории и удержание старой путем работы с соцсетями заведения.

Перед нами стояли задачи: оформить профили, повысить качество контента и выстроить правильное позиционирование.

Решение

В рамках продвижения ресторана осуществляются следующие работы:

1. Дизайн

Создание стильного и привлекательного дизайна сообществ ВКонтакте и Instagram. Создание уникальные шаблоны для публикаций и историй, чтобы контент был ярким и запоминающимся.

2. Контент

Создание уникального контента, который будет интересен целевой аудитории.

3. Видеосъемки

Съемка ярких и динамичных Reels, которые привлекут внимание пользователей и покажут преимущества студии.

1Информация о заказчике

Пури Нури – сеть ресторанов грузинской кухни в Московской области

Целевая аудитория – мужчины и женщины от 17 до 40 лет из Московской области, которые любят грузинскую кухню по доступным ценам.

2Tone of voice

Tone of voice – это голос бренда. То, как он общается с аудиторией.

Мы решили сделать акцент на домашней атмосфере и грузинском гостеприимстве. Обращаемся к подписчикам на «вы» и всегда приглашаем в гости.

Смыслы – основные сообщения, которые мы передаем читателям через контент.

Мы составили карту смыслов, где основными были следующие: «Вы не в гостях, а дома», «Уют не в декоре, а в людях» и «Вы уходите не сытыми, а счастливыми»

3Оформление социальных сетей

При создании визуала мы использовали единую цветовую палитру в оттенках интерьера заведений, шрифт на грузинский манер и графические элементы в виде хачапури, отражающего логотип.

Вконтакте мы структурировали информацию в блоки меню и виджеты, чтобы облегчить навигацию.

Для Instagram подготовили раскладку публикаций, обложки рилс и хайлайтс.

4SMM для сети грузинских ресторанов

Перед нами стояла задача – показать грузинскую кухню «вкусно», привлечь новую и удержать старую аудиторию.

Что мы делали?

- Занимались разработкой позиционирования в соцсетях, подготовкой постов и stories – для нас было важно, чтобы пользователи прочувствовали любовь и гостеприимство через экран

- Работали в команде с видеографом и монтажером – прописывали техническое задание для специалистов и контролировали процесс и результат

- Органически растили аудиторию за счет развлекательного и вовлекающего контента – снимали юмористические видео и взаимодействовали с аудиторией

5Примеры постов для сети грузинских ресторанов

6Продакшн

У заказчика был запрос на качественный продакшн: фото- и видеоконтент. Мы решили, что лучшим решением будут развлекательные видео и фуд-контент.

Развлекательные видео легче воспринимаются аудиторией и вызывают положительные эмоции к бренду. Фуд-контент сделали максимально вкусным: тянущийся сыр, текстура и свежий хачапури с растекающимся желтком. Сняли так, что это хочется съесть.

Результат

Просмотры и охваченные аккаунты увеличились в 3 раза

Привлекли новую аудиторию за счет органического роста

Подняли активность и вовлеченность аудитории: 1116 лайков, 299 репостов, 72 сохранения и 18 подписок только из постов и Reels. Показатели увеличились вдвое

Аккаунт наполнен качественным контентом и правильными смыслами. Появилось позиционирование и нужные ассоциации с брендом

https://vk.com/purinuri

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство FROGZ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку