Сеть секонд-хендов Zaraz
Торговля
Беларусь, Минск
Август 2021
1. Создание аккаунта в Instagram, его настройка и наполнение.
2. Формирование единого стиля аккаунта: обложек для актуальных историй и шаблонов для постинга публикаций и историй.
3. Разработка стратегии ведения и продвижения аккаунта на полгода вперед.
4. Создание контент-плана, написание текстов, публикация и адаптация под социальную сеть.
5. Коммуникация: ответы в Директ и на комментарии.
6.Активности: проведение игр, опросов, розыгрышей для увеличения охватов и вовлечения.
7. Запуск рекламных кампаний — минимум 30 в месяц.
За первые 14 дней с помощью таргетированной рекламы мы привели 3049 подписчиков, а еще за один месяц на аккаунт подписался 8241 пользователь.
Спустя месяц после начала работы клиент решил создать аккаунт для второго магазина — также с нашей помощью. Объем задач был поставлен тот же самый.
Мы предложили клиенту оформление обложек для актуальных историй, а также две концепции шаблонов для постов: выдержанный с акцентом на фотографии и динамичный с графическими элементами, подчеркивающими разнообразие товаров в магазине.
В работу был согласован первый вариант шаблонов для постов. Также с помощью рекламы в Instagram мы увеличили число продаж с с 42 (до запуска рекламы в Instagram) до 1100 единиц за день. Это подтверждает опрос «Откуда вы о нас узнали?».
Итоги нашей работы:
1. Создали два аккаунта в Instagram с нуля, оформили и настроили их.
2. Разработали визуальное оформление аккаунтов.
3. Увеличили число клиентов, узнавших о магазинах клиента из соцсетей.
4. Привлекли за 7 месяцев работы 15 764 подписчика в один аккаунт и 8742 — в другой.
5. Увеличили число продаж свыше 1000 единиц за день.
6. Повторное обращение клиента к специалистам нашей команды, а также полные магазины посетителей!
Clickmedia с удовольствием обсудит вашу задачу