Школа живописи Евгения Станкевича
Культура и Искусство
Россия, Красноярск
Ноябрь 2021
У заказчика был список запросов, по которым он хотел обогнать конкурентов в поисковой выдаче. Для этого ему необходимо было seo-продвижение сайта.
После месяца работ клиент решил взять перерыв. Перерыв затянулся на год, что дало очень негативный эффект. Без технической поддержки сайт не только потерял все позиции, но и вообще стал не доступен. А это значит, что потенциальные клиенты просто не смогли бы оставить заявку, даже если бы очень захотели.
Мы рекомендуем не отказываться от технической поддержки после проведения основных работ с сайтом, чтобы не потерять уже вложенные деньги и позиции в поисковой выдаче.
Провели полный технический аудит и выявили следующие ошибки: отсутствие сайта в Яндекс. Каталоге, отсутствие систем веб-аналитики (Яндекс. Метрика и Google Analytucs), отсутствие robots.txt, отсутствие sitemap.xml, низкая скорость загрузки для пользователей со стационарных компьютеров и т.д;
Яндекс. Каталог - это список сайтов от поисковой системы Яндекса. Наличие сайта там является гарантом качества веб-ресурса, помогает увеличить трафик и, конечно, влияет на позиции в поисковой выдаче.
robots.txt - текстовый файл для поисковых роботов. Он сообщает, на какие страницы сайта заходить, а какие не нуждаются в индексации.
sitemap.xml - карта сайта. Ускоряет проверку сайта поисковым роботам и сообщает иерархию страниц. Влияет на рейтинг сайта у поисковиков.
Поставили задачу программисту по исправлению выявленных ошибок;
Разработали стратегию продвижения для seo-оптимизатора;
Собрали и рассортировали семантическое ядро по категориям;
Семантическое ядро (СЯ) - поисковые запросы пользователей за определенное время в конкретном регионе. База поискового продвижения. От качества собранного СЯ зависит трафик и успех всей стратегии продвижения.
Внесли правки в текст на главной странице для увеличения трафика целевой аудитории;
Сняли позиции сайта для дальнейшего контроля эффективности проведенных работ.
Сгенерировали sitemap.xml;
Загрузили корректный robots.txt;
Сделали кнопку "наверх" для улучшения навигации пользователей;
Написали и добавили уникальные тексты на сайт. Это способствует росту позиций;
Сформировали новые посадочные страницы в соответствии с выбранной стратегией продвижения;
Для всех страниц прописали title и description;
Title – главный заголовок является важнейшим фактором ранжирования для поисковых систем. Он должен отражать содержание страницы и соответствовать наиболее популярным коммерческим запросам.
Description – описание содержания страницы. В поисковой выдаче под названием сайта публикуется его описание. Если оно соответствует содержанию и релевантно запросу пользователя, то посещаемость сайта увеличивается.
Установили SSL-сертификат;
SSl-сертификат – в адресной строке прописывается как https://, отвечает за сохранность данных пользователя, которые он оставляет на сайте.
Исправили формы заказа обратного звонка;
Скорректировали региональность после переезда;
Настроили отдачу ошибки 404, когда страница не существует;
ошибка 404 должна сообщать поисковым роботам, что данной страницы не существует, а значит, она не нуждается в индексации. Если страница будет выдавать другой код ошибки, то поисковые роботы могут ее просканировать и это отразится на позиции сайта.
Продолжили работу по внешней оптимизации: размещение ссылок на форумах и в социальных сетях;
Сняли позиции сайта.
Сеослон с удовольствием обсудит вашу задачу