Rassvet.digital
Как мы познакомили миллионы фрилансеров в России и Казахстане с сервисом Solar Staff
Rassvet.digital
WDA
2024
#Обеспечение публикаций в СМИ#PR под ключ

Как мы познакомили миллионы фрилансеров в России и Казахстане с сервисом Solar Staff

2042 
Rassvet.digital
Rassvet.digital Россия, Москва
Поделиться:
Как мы познакомили миллионы фрилансеров в России и Казахстане с сервисом Solar Staff
Клиент

Solar Staff

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Solar Staff – сервис для безопасных сделок с фрилансерами. Входит в топ-3 fintech-сервисов в России. Мы работаем с Solar Staff уже четвертый год, каждый год адаптируя PR-активности под бизнес-запросы клиента. В 2023 году они были следующими:

1. Продолжать поддерживать статус эксперта в работе с фрилансерами на b2b-аудиторию;

2. Растить медиаприсутствие не только через статьи и продуктовые новости, но и за счет более охватных форматов — интервью, тв-эфиров, комментариев;

3. Поддерживать контакт с b2c-аудиторией — фрилансерами — через экспертные статьи, подборки, обзоры;

4. Генерить публикации на медиарынок Казахстана — одного из хабов фрилансеров-релокантов.  

Решение

Регулярно освещали исследования Solar Staff в крупнейших российских медиа, развивали b2b и b2c-направления. Начали работу с зарубежным медиарынком — инициировали и дистрибутировали результаты исследований компании и серию экспертных материалов в крупных СМИ Казахстана.

1Инициировали и распространяли результаты исследований компании

Мы хотели подсветить экспертизу клиента в работе с фрилансерами на широкую аудиторию. Генерировали темы исследований, исходя из информационной повестки, основывались на трендах рынка и интересах бизнеса. За год с командой мы провели 12 тематических исследований, переупаковали результаты в новости и поделились со СМИ. 

Так, например, рассказали Ведомостям, как вырос доход российских фрилансеров в первом полугодии 2023 года, а Газете.ru о том, из-за чего фрилансеры чаще всего испытывают стресс. Общий охват составил более 123 млн, а количество перепечаток более 1200. Результаты опубликовали в топовых российских медиа — Forbes, Ведомости, Известия, Коммерсантъ, Газета.ru, РБК и др.

2Распространяли экспертный контент — колонки, статьи, комментарии

Регулярно инициировали экспертные колонки и давали комментарии от лица ключевых спикеров Solar Staff в отраслевых и деловых медиа Tier-1 — Коммерсант, Российская Газета, Деловой Петербург, Lenta.ru, RB.RU, Inc., Skillbox Media, РБК Pro, Лайфхакер и др. Фокусировались как на бизнес-аудитории, так и на самих фрилансерах. Рассказали РБК Pro, как платить сотрудникам, работающим из-за границы, а в материале для RB.RU поррассуждали, может ли ИИ заменить реальных специалистов. Результаты за год — 9 колонок и 10 комментариев с общим охватом более 122 млн человек. 

Изданиями не ограничились — организовали большое интервью с CEO Solar Staff Павлом Шинкаренко на RTVI — собрали охват более 18 млн и получили более 100 перепечаток. Также вышли с комментариями по итогам исследований на РБК ТВ и BFM.

3Начали работу с медиарынком Казахстана

Одним из главных событий года в рамках совместной работы стал выход на медиарынок Казахстана. Наша команда подробно проанализировала региональные медиа и отношение к фрилансу в целом. Стоит учитывать, что PR в Казахстане развивается по-другому, значительная доля работы PR-специалиста — это точечное выстраивание отношений с журналистами и редакторами. Упоминание брендов в тексте статьи зачастую воспринимается как реклама, поэтому многие авторы опасаются работать с внешними экспертами. 

Мы смогли организовать две публикации наших исследований в крупнейшем новостном медиа — NUR.KZ и три публикации экспертных статей в отраслевых медиа. Суммарно охватили более 7,5 млн читателей. 

Также договорились с «казахстанским Сколково» — Astana Hub — о проведении собственного вебинара на их площадке в 2024 году. 

Результат

1. Инициировали 12 уникальных исследований с общим количеством перепечаток более 1200 и охватом более 120 миллионов по данным «Медиалогии»;

2. Получили более 140 млн охвата и 140 перепечаток экспертных материалов и комментариев;

3. Медиа начали сами приходить к нам с запросами на интервью: RTVI, РБК ТВ, Бизнес FM, Деловой Петербург;

4. Впервые вышли на медиарынок Казахстана с исследованиями и экспертными колонками — получили 7,5 млн охвата.

5. Значительно выросли по всем измеримым показателям по сравнению с 2022 годом (по данным «Медиалогии»):

— Упоминания: 2 327 → 3 741 (+60%)

— СМ Индекс: 30 500 → 151 000 (+395%)

— Вовлеченность: 14 208 → 90 320 (+535%)

— Охват: 81 111 000 → 267 500 000 (+230%)

Отзыв клиента

Александр Норовяткин
Александр Норовяткин

Head of PR Solar Staff

У нас получилась хорошая синергия, потому что мы что-то постоянно создаем внутри, находим факты и исследования, а Рассвет помогает их доносить до СМИ наилучшим образом. Несмотря на то, что мы работаем больше трёх лет, наши показатели каждый год растут. Еще в 2022 году показатели были выше, чем у любого конкурента на рынке, а в 2023 по охватам и упоминаниям они выросли еще в два раза. Также смогли с нуля выйти на рынок Казахстана без какой-либо медийной представленности. Очень благодарю Рассвет за оперативную, проактивную работу и неравнодушие.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Rassvet.digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку