ГК «Сахалинские Гуматы»
Сельское хозяйство, охота, рыболовство
Россия
Декабрь 2025
Главные цели представления компании в социальных сетях:
Повышение узнаваемости бренда.
Формирование знания о бренде и ключевых преимуществах продукции у целевой аудитории.
Создание и развитие лояльного комьюнити.
Стимулирование розничных продаж, в том числе через маркетплейсы.
В рамках проекта была проведена комплексная работа над развитием сообщества, включающая следующие ключевые направления:
В основе работы лежали детально проработанные ежемесячные контент-планы. Был сформирован пул тематических рубрик, который корректировался с учетом показателей вовлеченности аудитории в сообществе.
Проведена актуализация дизайна. Обновление коснулось оформления страницы (обложки, аватара, разделов, карточек меню), а также шаблонов постов. Новый визуал сделал ленту более современной, цельной и визуально привлекательной.
С целью удержания внимания аудитории были внедрены и протестированы различные форматы контента. Помимо информационных постов, стратегия включала опросы, короткие клипы с наглядными инструкциями и инфографику. Образовательные материалы чередовались с подборками и развлекательными форматами, что позволило сохранить баланс между пользой и вовлеченностью.
Налажен процесс постоянного диалога с подписчиками, что способствовало повышению доверия и вовлеченности аудитории.
Разрабатывались конкурсные механики, направленные не только на розыгрыш призов, но и на вовлечение аудитории в тестирование продукции, сбор пользовательского контента (фотографий, отзывов) и активное обсуждение. Такой подход способствовал росту интереса к бренду и формированию лояльности бренду.
Для увеличения охвата, вовлеченности и подписчиков были запущены рекламные кампании, ориентированные на привлечение релевантной целевой аудитории. Креативы и сегменты ЦА регулярно тестировались и оптимизировались с целью повышения эффективности.
Вся работа сопровождалась регулярной аналитикой: мы отслеживали ключевые метрики вовлеченности, эффективности публикаций и рекламы, формируя ежемесячные отчеты и практические рекомендации по дальнейшему развитию сообщества Вся работа сопровождалась регулярной аналитикой: мы отслеживали ключевые метрики вовлеченности, эффективности публикаций и рекламы, формируя ежемесячные отчеты и практические рекомендации по дальнейшему развитию сообщества.
Результатом системной работы по ведению сообщества стала устойчивая положительная динамика ключевых показателей.
Вовлеченность
Демонстрирует устойчивую положительную динамику (x7 к базовым значениям) и подтверждает эффективность выбранной контент-стратегии, работы с аудиторией и внедрения новых форматов.
Подписчики
Количество подписчиков растет стабильно каждый месяц. За время сотрудничества аудитория увеличилась в 3,5 раза.
Показы
Стабильный рост по сравнению с аналогичными периодами 2023 и 2024 годов.
Стоимость подписчика
Благодаря активной работе по оптимизации рекламных кампаний, средняя стоимость подписчика снизилась в 3,2 раза