Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
R52.RU
Продвижение спортивного бренда в соцсетях
R52.RU
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях

Продвижение спортивного бренда в соцсетях

311 
R52.RU
R52.RU Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Продвижение спортивного бренда в соцсетях
Клиент

Организатор спортивных мероприятий

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Нижний Новгород

Сдано

Декабрь 2019

Задача

О клиенте

К нам обратился клиент, который хотел раскрутить спортивный бренд в соцсетях с нуля. У него не было аккаунтов в социальных сетях и наработанной базы клиентов. В процессе сотрудничества предстояло создать представительства в соцсетях и привлекать участников на мероприятия с помощью таргетированной рекламы.

Решение

1. Анализ конкурентов

Изучили аккаунты конкурентов в соцсетях: как они оформлены, что изображено на обложке, какие блоки есть в меню, что указывают в описании, как часто и что именно публикуют, как работают с подписчиками.

Далее проанализировали сайты конкурентов: юзабилити, механизмы вовлечения, типы контента, триггеры доверия на сайте и способ захвата лидов.

2. Анализ и выбор ЦА

При помощи парсера в активных сообществах конкурентов собрали ядро аудитории и проанализировали его, чтобы узнать интересы, соотношение пола и возраста, гео. А далее выделили три сегмента целевой аудитории для проекта: новички, любители и профессионалы.

3. Выбор соцсетей

При выборе соцсети учитывали особенности проекта, целевой аудитории и возможности соцсетей. Остановились на ВКонтакте, Instagram и Facebook.

4. Создание и оформление аккаунтов

Добавили подробное описание, ссылку на сайт, меню (во ВКонтакте) и хайлайтсы (в Instagram).

5. Составление стратегии и контент-плана

В период перед спортивными мероприятиями контент-план состоял из анонсов, информации об условиях участия, о месте проведения и дистанции, о правила поведения, о знаменитых участниках.

В период между мероприятиями не допускали простоя аккаунтов, чтобы не терять охваты и подписчиков. В постах писали об интересных видах спорта, освещали мировые и российские спортивные мероприятия, рассказывали, чем занимается команда.

6. Подготовка посадочной страницы

Для каждого мероприятия создавался отдельный лендинг с информацией о проводимом соревновании (описание, возрастные группы, количество участников, расписание, начало и окончании регистрации), о дистанции и месте проведения, о стартовом взносе и прошедших мероприятиях. А также на сайте размещалась информация о реквизитах и контактах.

7. Разработка рекламной кампании

Во ВКонтакте использовали следующие таргетинги: подписчики фитнес клубов, подписчики фанатских клубов, подписчики спортивных федераций, интересы “Спорт и фитнес”, ключевыми словами по релевантным видам спорта и товарами для спорта, аудитория Look-alike.

В Instagram и Facebook использовали такие настройки: релевантные интересы видам спорта, интересы “Фитнес и здоровый образ жизни”, “Силовые тренировки” или “Физические упражнения”, аудитория Look-alike, ГЕО+пол+возраст.

Тестировали разные баннеры и тексты. Заметили, что реклама с реальными фотографиями была эффективнее, чем с баннерами, созданными дизайнерами.

8. Становление мощного спортивного сообщества

Сейчас на аккаунты клиента подписано 3700 + человек. Охват подписчиков достигает 50%, аудитория очень активна (лайкает, комментирует, репостит, приходит на мероприятия).

Результат

Бюджет: 204 639 руб.

Конверсия: средняя конверсия лендингов в заявку составила 3,67%.

Участники / Призовой фонд: 3700+ лояльных подписчиков, более 700 участников на мероприятиях

Дополнительно

В процессе работы над проектом наши разработчики создали единый информационный сайт для спортсменов, спортивных клубов и волонтёров с личным кабинетом, в котором зарегистрированный пользователь может самостоятельно оплатить участие в мероприятиях и выбрать команду.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R52.RU с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку