Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ZAMEDIA
Продвижение строительной компании в Крыму
ZAMEDIA
#SMM под ключ

Продвижение строительной компании в Крыму

426 
ZAMEDIA
ZAMEDIA Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Янтарный дом

Бюджет

90 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Украина, Старый Крым

Сдано

Апрель 2020

Задача

1. Разработать стратегию продвижения ВКонтакте: понять сильные стороны, описать целевую аудиторию, сформировать уникальное торговое предложение.

2. Составить контент-план.

3. Запустить таргетированную рекламу ВКонтакте.

Решение

Стратегия

Чтобы создать общую стратегию, мы поговорили о бизнесе клиента с точки зрения покупатель-продавец: какие вопросы они задают во время консультации, какие сомнения или ситуации были у покупателя до этого, как вообще происходит весь путь от обращения до ключей от дома.

Выяснились слабые места конкурентов заказчика: нет фиксации стоимости сметы в договоре; не прописываются сроки строительства, нет своих строительных бригад.

Нам повезло, так как клиент уже работал по болям предполагаемых покупателей. Мы сформировали это в предложения и сделали УТП:

Фиксируем стоимость в договоре. Она не меняется по ходу строительства.

Фиксируем сроки строительства в договоре. Строим за 50 дней или платим неустойку.

Держим свою бригаду. Она уже построила больше 10 проектов в Крыму.

Аудитория

Женщины чаще искали варианты недвижимости и обращались в комментариях, сообщениях, по телефону. Они были в браке и старше 30. Иногда с 1-2 детьми. Многие думали об использовании материнского капитала и ипотеки. При этом решение о покупке принимали мужья, жены искали варианты и давали выбранный партнерам на согласование.

Контент

Клиенту было о чем рассказывать, а у подписчиков — что спрашивать. Главный эксперт о строительстве сам клиент: он знает как подготовить почву, как залить фундамент, сделать правильный перехлест досок и др.

Мы сделали общий чат и согласовали время для еженедельной связи в мессенджерах. Клиент заранее присылал фотографии и краткое описание дома. Дополнительно мы готовили фото- и видеоматериал со строек: клиент снимал и монтировал.

После этого мы составили список вопросов от подписчиков из сообщений, комментариев и звонков.

Таргетированная реклама

Кампании была разделены на два направления — реклама контента и привлечение аудитории в сообщество.

Результат

Агентство работало над проектом с января 2019 по апрель 2020 года. В сумме - 15 месяцев.

Удалось продать порядка 12 домов из ВКонтакте. Процесс принятия решения о покупке занимал 3 месяца. Подписчики читали посты, смотрели варианты на других сайтах, консультировались и после приезжали на бесплатную экскурсию. Суммарный рекламный бюджет составил 90.000 рублей.

Комментарий агентства

Вадим Забеглов
Вадим Забеглов

Генеральный директор (CEO)

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.

https://ruward.ru/cases/3439/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZAMEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку