Янтарный дом
90 000
Строительство и ремонт
Украина, Старый Крым
Апрель 2020
1. Разработать стратегию продвижения ВКонтакте: понять сильные стороны, описать целевую аудиторию, сформировать уникальное торговое предложение.
2. Составить контент-план.
3. Запустить таргетированную рекламу ВКонтакте.
Стратегия
Чтобы создать общую стратегию, мы поговорили о бизнесе клиента с точки зрения покупатель-продавец: какие вопросы они задают во время консультации, какие сомнения или ситуации были у покупателя до этого, как вообще происходит весь путь от обращения до ключей от дома.
Выяснились слабые места конкурентов заказчика: нет фиксации стоимости сметы в договоре; не прописываются сроки строительства, нет своих строительных бригад.
Нам повезло, так как клиент уже работал по болям предполагаемых покупателей. Мы сформировали это в предложения и сделали УТП:
Фиксируем стоимость в договоре. Она не меняется по ходу строительства.
Фиксируем сроки строительства в договоре. Строим за 50 дней или платим неустойку.
Держим свою бригаду. Она уже построила больше 10 проектов в Крыму.
Аудитория
Женщины чаще искали варианты недвижимости и обращались в комментариях, сообщениях, по телефону. Они были в браке и старше 30. Иногда с 1-2 детьми. Многие думали об использовании материнского капитала и ипотеки. При этом решение о покупке принимали мужья, жены искали варианты и давали выбранный партнерам на согласование.
Контент
Клиенту было о чем рассказывать, а у подписчиков — что спрашивать. Главный эксперт о строительстве сам клиент: он знает как подготовить почву, как залить фундамент, сделать правильный перехлест досок и др.
Мы сделали общий чат и согласовали время для еженедельной связи в мессенджерах. Клиент заранее присылал фотографии и краткое описание дома. Дополнительно мы готовили фото- и видеоматериал со строек: клиент снимал и монтировал.
После этого мы составили список вопросов от подписчиков из сообщений, комментариев и звонков.
Таргетированная реклама
Кампании была разделены на два направления — реклама контента и привлечение аудитории в сообщество.
Агентство работало над проектом с января 2019 по апрель 2020 года. В сумме - 15 месяцев.
Удалось продать порядка 12 домов из ВКонтакте. Процесс принятия решения о покупке занимал 3 месяца. Подписчики читали посты, смотрели варианты на других сайтах, консультировались и после приезжали на бесплатную экскурсию. Суммарный рекламный бюджет составил 90.000 рублей.
Вадим Забеглов
Генеральный директор (CEO)
Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.
ZAMEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу