Строительная компания
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Июнь 2022
Осенью 2021 года к нам обратилась строительная компания с задачей создания канала на Дзене. До этого клиент не использовал инструмент, хотел сделать имиджевый канал для повышения узнаваемости и получать органический трафик на сайт.
Мы предложили клиенту тестировать разные форматы контента и проверять гипотезы. Пробовать запускать рекламные кампании и исследовать статистику по органическому охвату.
Проработали Customer Journey Map (карту пути клиента). Поняли, какие страхи и возражения могут возникать у клиентов на разных этапах принятия решений. На основании этого мы придумали темы для статьей.
Ниже приведем пример, как мы работали с тремя конкретными этапами пути клиента.
Что нам необходимо сделать на этом этапе?
Показать все возможные плюсы загородной жизни. Расположить в пользу частного дома, а не квартиры.
Какой тип контента использовали?
Статьи и видео.
Какие темы контента?
– Юзеркейс: «Переехали из двушки в дом 100 квадратов. Делюсь опытом после 5 месяцев в загородном доме».
– Снятие возражений: «8 мифов, которые мешают вам переехать в собственный дом».
– Снятие возражений: «Квартира или дом? Все ЗА и ПРОТИВ».
Что нам необходимо сделать на этом этапе?
Так как строительная компания заказчика специализировалась на строительстве домов из клееного бруса – в материалах нужно было акцентировать внимание аудитории именно на этом материале.
Какой тип контента использовали?
Статьи и видео.
Какие темы контента?
– Видео-кейс со снятием возражений: «Полгода в доме из клееного бруса. Отзыв хозяина».
– Экспертная статья: «4 лучших материала для строительства дома. Разбор всех плюсов и минусов».
– Продающая статья: «7 причин, по которым ваш дом простоит 100 лет! Рассказываем про лучший материал для строительства».
Что нам необходимо сделать на этом этапе?
Убедить пользователя в надежности строительной компании и качестве предоставляемых услуг. Публикуем контент про преимущества компании, выгодные условия, кейсы и отзывы, полезные советы.
Какой тип контента использовали?
Статьи, посты, видео.
Какие темы контента?
– Подборка проектов: «Рейтинг лучших домов этого года до 170м²».
– Имиджевая статья: «Как строительные компании мухлюют на сметах. Главные правила, чтобы не потерять деньги».
– Подборка «10 умных архитектурных решения для тех, кто планирует строить свой дом».
– Продающая статья: «Как получить ипотеку на дом с низкой процентной ставкой? Опыт нашего клиента».
Для рекламной кампании мы написали три статьи:
– Снятие возражений: «6 мифов о жизни в загородном доме. Рассказываем все плюсы и минусы».
– Юзеркейс: «Как мы взяли ипотеку и переехали в дом через 4 месяца? Статья для тех, кто мечтает переехать, но думает, что это дорого и долго».
– Продающая статья: «Топ-10 архитектурных решений для современного деревянного дома».
В настройках рекламных объявлений проводили A/B тест заголовков и обложек статей.
За 8 месяцев ведения канала мы получили такой результат:
Что в итоге:
У строительной компании появилось полноценное медиа на Яндекс Дзене с полезными статьями для упрощения процесса строительства и переезда в загородный дом. Так как пользователи охотно переходят на сайт из статей с подборками, клиент получил желаемый результат в трафике на сайт и заявках. Важно, что статьи продолжают работать даже после полугода публикации и генерируют органический трафик.
Чао Digital с удовольствием обсудит вашу задачу