Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Агентство FROGZ
Продвижение студии эстетической красоты J’Med
Агентство FROGZ
#SMM под ключ#Фото и видео

Продвижение студии эстетической красоты J’Med

121 
Агентство FROGZ
Агентство FROGZ Россия, Саранск
Поделиться:
Клиент

J’Med

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2023

Задача

- Повысить узнаваемость: сделать J’Med известной студией в городе, закрепить образ современной и профессиональной клиники, специализирующейся на эстетической красоте.

- Информировать о предложениях: активно рассказывать о новых услугах, акциях и специальных предложениях, стимулируя записи на процедуры.

- Взаимодействовать с клиентами: перевести социальные сети в канала коммуникации с потенциальными клиентами, отвечать на вопросы, решать проблемы и создавать удобный канал обратной связи.

- Получить заявки: сделать социальные сети источником получения заявок на услуги J’Med.

Решение

В рамках продвижения студии красоты осуществляются следующие работы:

1. Формирование позиционирования 

Формирование уникального позиционирования студии, отражающее его стиль, ценности и преимущества перед конкурентами.

2. Дизайн

Создание стильного и привлекательного дизайна сообществ ВКонтакте и Instagram. Создание уникальные шаблоны для публикаций и историй, чтобы контент был ярким и запоминающимся.

3. Контент

Создание уникального контента, который будет интересен целевой аудитории. Фотографии работ мастеров, видео обзоры процедур, истории клиентов, информационные посты о новинках и акциях.

4. Съемки

Съемка ярких и динамичных Reels, которые привлекут внимание пользователей и покажут преимущества студии красоты.

5. Сотрудничество с блогерами

Сотрудничество с популярными блогерами в городе, чтобы расширить аудиторию и повысить узнаваемость студии.

1SMM-стратегия

Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram, Instagram.

2Позиционирование

J’Med – студия эстетической и аппаратной косметологии.

«Мы не меняем возраст, мы просто делаем вас моложе» 

В студии косметологии J’Med не просто заботятся о красоте, но также уделяют внимание здоровью клиентов.

Косметологи с высшим медицинским образованием разрабатывают индивидуальные программы ухода, сочетая инновационные методики с особенностями кожи.

3Tone of voice

- Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы создать в соцсетях деловую атмосферу.

- Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.

- Используем эмодзи в умеренном количестве. 

4Упаковка сообщества Вконтакте

1. Проработка и написание текстового блока «Информация»;

2. Разработка обложки сообщества в фирменных цветах студии с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля;

3. Дизайн обложек для разделов блока «Меню», «Услуги» и «Виджеты»;

4. Создание дизайна для «живых» обложек.

5Обложки для товаров ВКонтакте

6Оформление виджетов ВКонтакте

7Живые обложки ВКонтакте

8Оформление Instagram

Разработали раскладку для публикации постов в Instagram, которые отражают стиль студии.

Также дополнили оформление аккаунта новыми обложками для хайлайтов.

9Оформление Stories

Были разработаны шаблоны для прайса и свободных окошек с использованием графических элементов, логотипа и шрифта.

10Оформление Stories

Чтобы передать эстетику студии, мы создали оформление для сторис с использованием графических элементов, логотипа и шрифта.

11Рубрикатор

С учетом специфики деятельности студии мы разработали категории тем для будущих постов.

12Съемка

Мы полностью занялись организацией съемок: составили тз, искали моделей и видеографов. 

Были проведены 2 съемки с разными видеографами. Наш менеджер был на каждом выезде и лично все курировал.

13Reels

Reels в профиле были посвящены непосредственно услугам студии J’Med. 

Также мы давали полезные советы, анонсировали скидки, публиковали работы «До/после» и развлекательные видео.

14Видеоролик

Был снят и смонтирован рекламный видеоролик для демонстрации в общественных заведениях.

15Фотосессия

Мы испытывали потребность в фото косметологов для знакомства клиентов со специалистами. 

Под нашим руководством была проведена фотосессия.

16Сторителлинг

Чтобы подписчикам было интересно смотреть истории, мы публиковали контент в течение дня в рамках одной темы, которая раскрывалась плавно и логично от одной stories к другой.

Кроме демонстрации услуг студии и работ «До/после», мы делали интерактивы, анонсировали скидки.

17Блогеры

Чтобы увеличить охваты и привлечь новых клиентов, мы сотрудничали с местными лидерами мнений на бартерной основе за отзыв о студии и упоминание в историях.

Также было разработано типовое техническое задание, в котором прописаны все условия сотрудничества. 

18Розыгрыш

Был проведен розыгрыш, в котором приняло участие 97 человек.

Результат

Итоги

Таким образом, за 2 месяца работы мы пришли к следующим результатам:

- число подписчиков в сообществе ВКонтакте увеличилось на 32 человека;

- число подписчиков в аккаунте Instagram увеличилось на 105 человек;

- увеличили охваты и значительно увеличилось количество обращений через соц.сети.

https://frogz.ru/jmed

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство FROGZ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку