J’Med
Услуги
Россия
Декабрь 2023
- Повысить узнаваемость: сделать J’Med известной студией в городе, закрепить образ современной и профессиональной клиники, специализирующейся на эстетической красоте.
- Информировать о предложениях: активно рассказывать о новых услугах, акциях и специальных предложениях, стимулируя записи на процедуры.
- Взаимодействовать с клиентами: перевести социальные сети в канала коммуникации с потенциальными клиентами, отвечать на вопросы, решать проблемы и создавать удобный канал обратной связи.
- Получить заявки: сделать социальные сети источником получения заявок на услуги J’Med.
В рамках продвижения студии красоты осуществляются следующие работы:
1. Формирование позиционирования
Формирование уникального позиционирования студии, отражающее его стиль, ценности и преимущества перед конкурентами.
2. Дизайн
Создание стильного и привлекательного дизайна сообществ ВКонтакте и Instagram. Создание уникальные шаблоны для публикаций и историй, чтобы контент был ярким и запоминающимся.
3. Контент
Создание уникального контента, который будет интересен целевой аудитории. Фотографии работ мастеров, видео обзоры процедур, истории клиентов, информационные посты о новинках и акциях.
4. Съемки
Съемка ярких и динамичных Reels, которые привлекут внимание пользователей и покажут преимущества студии красоты.
5. Сотрудничество с блогерами
Сотрудничество с популярными блогерами в городе, чтобы расширить аудиторию и повысить узнаваемость студии.
J’Med – студия эстетической и аппаратной косметологии.
«Мы не меняем возраст, мы просто делаем вас моложе»
В студии косметологии J’Med не просто заботятся о красоте, но также уделяют внимание здоровью клиентов.
Косметологи с высшим медицинским образованием разрабатывают индивидуальные программы ухода, сочетая инновационные методики с особенностями кожи.
- Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы создать в соцсетях деловую атмосферу.
- Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
- Используем эмодзи в умеренном количестве.
1. Проработка и написание текстового блока «Информация»;
2. Разработка обложки сообщества в фирменных цветах студии с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля;
3. Дизайн обложек для разделов блока «Меню», «Услуги» и «Виджеты»;
4. Создание дизайна для «живых» обложек.
Разработали раскладку для публикации постов в Instagram, которые отражают стиль студии.
Также дополнили оформление аккаунта новыми обложками для хайлайтов.
Были разработаны шаблоны для прайса и свободных окошек с использованием графических элементов, логотипа и шрифта.
Чтобы передать эстетику студии, мы создали оформление для сторис с использованием графических элементов, логотипа и шрифта.
Мы полностью занялись организацией съемок: составили тз, искали моделей и видеографов.
Были проведены 2 съемки с разными видеографами. Наш менеджер был на каждом выезде и лично все курировал.
Reels в профиле были посвящены непосредственно услугам студии J’Med.
Также мы давали полезные советы, анонсировали скидки, публиковали работы «До/после» и развлекательные видео.
Мы испытывали потребность в фото косметологов для знакомства клиентов со специалистами.
Под нашим руководством была проведена фотосессия.
Чтобы подписчикам было интересно смотреть истории, мы публиковали контент в течение дня в рамках одной темы, которая раскрывалась плавно и логично от одной stories к другой.
Кроме демонстрации услуг студии и работ «До/после», мы делали интерактивы, анонсировали скидки.
Чтобы увеличить охваты и привлечь новых клиентов, мы сотрудничали с местными лидерами мнений на бартерной основе за отзыв о студии и упоминание в историях.
Также было разработано типовое техническое задание, в котором прописаны все условия сотрудничества.
Итоги
Таким образом, за 2 месяца работы мы пришли к следующим результатам:
- число подписчиков в сообществе ВКонтакте увеличилось на 32 человека;
- число подписчиков в аккаунте Instagram увеличилось на 105 человек;
- увеличили охваты и значительно увеличилось количество обращений через соц.сети.
Агентство FROGZ с удовольствием обсудит вашу задачу