Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ANIT
Продвижение студии ногтевого сервиса на яндекс картах
ANIT
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Продвижение студии ногтевого сервиса на яндекс картах

337 
ANIT
ANIT Россия, Хабаровск
Поделиться:
Продвижение студии ногтевого сервиса на яндекс картах
Клиент

Студия Александры Конеевой

Бюджет

6 600

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Хабаровск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2023

Задача

Клиент обратился к нам с задачей по оптимизации рекламного бюджета, вложенного в яндек директ. Со слов клиента стоимость заявки на услуги из директа составляла около 900 рублей в среднем и 600 рублей в период праздников.

Требовалась оптимизация бюджета, так как в рекламную кампанию был зашит офер- скидка 20% при первом посещении. При таких условиях клиент выходил в ноль, а то и в минус, в случае привлечения первой заявки.

Далее конечно если заказчик мог удержать клиента хорошим сервисом, можно было бы и в плюс выйти с последующих посещений, но в любом случае, заявка была очень дорогой на наш взгляд, даже при том условии, что контекстная реклама (откуда шли заявки) была настроена грамотно и сайт который принимал трафик был хорошо оптимизирован.

Решение

Мы предложили клиенту услуги по продвижению на яндекс картах, так как это все таки локальные услуги и очень часто клиенты предпочитают искать студии именно по геолокации.

1Настройка профиля на яндекс картах

Первым делом мы проверили профиль клиента на картах, он был не заполнен, отсутствовали отзывы и прайс.

Мы заполнили профиль новыми фотографиями студии, выгрузили прайс, описали услуги и специальные предложения для клиентов.

Попросили заказчика собрать обратную связь с клиентов. Так же мы распечатали визитки и треугольник с QR кодом, чтобы клиенты могли быстро оставлять отзывы прям из студии, либо когда им будет удобно.

2Настройка рекламных объявлений

Мы собрали максимум информации о целевой аудитории клиента, выяснили основные боли и страхи, которые влияют на принятие решения. Как выяснилось клиентов очень сильно беспокоят следующие моменты- наличие пыли в студии, стерилизация инструмента, качество материалов, опыт специалистов, локация студии, интерьер, клиентоориентированность, спецпредложения, скорость работы.

На основе собранных данных мы подготовили рекламные креативы

Результат

При первом запуске мы получили следующие результаты

Стоимость заявки снизилась. Мы продолжили работу над улучшением креативов. В результате нам удалось за следующий период сократить стоимость заявки в несколько раз в сравнении с контекстной рекламой.

Клиент при этом наблюдает положительную динамику в запись. Практически все заявки имеют 100% доходимость до студии.

На данный момент студия в радиусе 1 км занимает 3-е место в рейтинге 

https://korneeva-nail.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ANIT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку