Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Агентство FROGZ
Продвижение студии уютного массажа и SPA
Агентство FROGZ
#SMM под ключ#Фото и видео

Продвижение студии уютного массажа и SPA

116 
Агентство FROGZ
Агентство FROGZ Россия, Саранск
Поделиться:
Клиент

Студия уютного массажа и SPA

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Саранск

Сдано

Апрель 2024

Задача

- Повысить узнаваемость: сделать студию известной в городе и за его пределами.

- Информировать о предложениях: активно рассказывать о процедурах, акциях и специальных предложениях, стимулируя покупки.

- Привлечь клиентов: сделать социальные сети источником получения заявок на услуги студии.

Решение

В рамках продвижения студии массажа осуществляются следующие работы:

1. Брифинг клиента

Специалист проводит интервью с заказчиком и собирает информацию о продукте, оферах, бизнес-процессах, планах и видении дальнейшего развития бизнеса.

2. Формирование позиционирования

Формирование уникального позиционирования студии, отражающее её стиль, ценности и преимущества перед конкурентами.

3. Дизайн

Создание стильного и привлекательного дизайна сообществ ВКонтакте и Instagram. Создание уникальные шаблоны для публикаций и историй, чтобы контент был ярким и запоминающимся.

4. Контент

Создание уникального контента, который будет интересен целевой аудитории: фотографии студии, видео обзоры процедур, истории клиентов, информационные посты о новых услугах и акциях. 

5. Видеосъемка

Съемка ярких и динамичных Reels, которые привлекут внимание пользователей и покажут преимущества студии.

1SMM-стратегия для студии массажа

Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте и Instagram.

2Позиционирование студии массажа

Студия уютного массажа и SPA.

«Мы — ваша территория уюта»

Индивидуально место для отдыха в одном кабинете.

Время — это самый дорогой ресурс, который студия дарит клиентам. Никаких «левых» людей, шума, очередей и т. д. — один на один только гость и мастер.

Компания сотрудничает с косметикой Златы Малич. По желанию гость может приобрести уходовую косметику для тела.

3Тone of voice студии массажа

Мы обращаемся к подписчикам с уважением.

Говорим вежливо и простым языком, не используя сложных конструкций в предложениях.

В соцсетях создаем приветливую дружную атмосферу, где каждый может почувствовать себя комфортно и расслабленно.

4Упаковка сообщества Вконтакте для студии массажа

Для передачи уютной атмосферы студии в оформлении использовали нежно-кофейные цвета.

Были разработаны обложка для компьютерной и мобильной версий, обложки для разделов блока «Меню», «Услуги» и «Виджеты» с использованием логотипа и фирменного стиля.

5Обложки для товаров ВКонтакте для студии массажа

6Оформление виджетов ВКонтакте для студии массажа

7Живые обложки Вконтакт для студии массажа

8Оформление Instagram для студии массажа

Разработали раскладку для публикации постов в Instagram, которые отражают стиль студии.

Нежно кофейные оттенки передают атмосферу уюта студии. Включили в раскладку фото и видео массажа, доп услуг; свободные окошки и акции.

Также дополнили оформление аккаунта новыми обложками для хайлайтов с использованием фирменных цветов.

9Оформление Stories для студии массажа

Были разработаны шаблоны для прайса и свободных окошек с использованием графических элементов, логотипа и шрифта.

10Рубрикатор для студии массажа

С учетом анализа контента конкурентов и актуальных тенденций в соцсетях был обновлен рубрикатор.

Разработали категории тем для будущих постов, куда включили следующие рубрики: общая информация о студии, описание услуг, какое помещение, цены, информация о продуктах, полезные посты о том, как правильно ухаживать за собой, когда следует прийти на массаж, трендовые видео и reels, актуальные акции, их условия.

11Съёмка для студии массажа

Мы полностью занялись организацией съемок.

Были проведены 2 съемки. Отсняли материал для экспертных рилсов, эстетических, информативных и развлекательных.

12Reels для студии массажа

Reels в профиле были посвящены непосредственно услугам студии уютного массажа и спа.

Также мы давали полезные советы, анонсировали скидки, публиковали эстетичные кадры с массажем и развлекательные видео.

13Фотосессия для студии массажа

Под нашим руководством была проведена фотосессия.

Мы испытывали потребность в фото массажистов для знакомства клиентов со специалистами, а также фото, иллюстрирующие процедуры.

14Сторителлинг для студии массажа

Чтобы подписчикам было интересно смотреть истории, мы публиковали контент в течение дня в рамках одной темы, которая раскрывалась плавно и логично от одной stories к другой.

Наша цель была не только информировать о студии и предлагаемых услугах, но и подчеркнуть преимущества различных видов массажа.

Через истории мы закрывали распространенные возражения клиентов, ненавязчиво рассказывали о преимуществах салона.

Также мы делали интерактивы и анонсировали скидки.

Результат

Таким образом, за месяц работы мы пришли к следующим результатам: 

- число подписчиков в сообществе ВКонтакте увеличилось 44 человека;

- число подписчиков в аккаунте Instagram увеличилось на 45 человек;

- увеличили охваты и значительно увеличилось количество обращений через соц.сети. 

https://frogz.ru/spa

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство FROGZ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку