Студия уютного массажа и SPA
Услуги
Россия, Саранск
Апрель 2024
- Повысить узнаваемость: сделать студию известной в городе и за его пределами.
- Информировать о предложениях: активно рассказывать о процедурах, акциях и специальных предложениях, стимулируя покупки.
- Привлечь клиентов: сделать социальные сети источником получения заявок на услуги студии.
В рамках продвижения студии массажа осуществляются следующие работы:
1. Брифинг клиента
Специалист проводит интервью с заказчиком и собирает информацию о продукте, оферах, бизнес-процессах, планах и видении дальнейшего развития бизнеса.
2. Формирование позиционирования
Формирование уникального позиционирования студии, отражающее её стиль, ценности и преимущества перед конкурентами.
3. Дизайн
Создание стильного и привлекательного дизайна сообществ ВКонтакте и Instagram. Создание уникальные шаблоны для публикаций и историй, чтобы контент был ярким и запоминающимся.
4. Контент
Создание уникального контента, который будет интересен целевой аудитории: фотографии студии, видео обзоры процедур, истории клиентов, информационные посты о новых услугах и акциях.
5. Видеосъемка
Съемка ярких и динамичных Reels, которые привлекут внимание пользователей и покажут преимущества студии.
Студия уютного массажа и SPA.
«Мы — ваша территория уюта»
Индивидуально место для отдыха в одном кабинете.
Время — это самый дорогой ресурс, который студия дарит клиентам. Никаких «левых» людей, шума, очередей и т. д. — один на один только гость и мастер.
Компания сотрудничает с косметикой Златы Малич. По желанию гость может приобрести уходовую косметику для тела.
Мы обращаемся к подписчикам с уважением.
Говорим вежливо и простым языком, не используя сложных конструкций в предложениях.
В соцсетях создаем приветливую дружную атмосферу, где каждый может почувствовать себя комфортно и расслабленно.
Для передачи уютной атмосферы студии в оформлении использовали нежно-кофейные цвета.
Были разработаны обложка для компьютерной и мобильной версий, обложки для разделов блока «Меню», «Услуги» и «Виджеты» с использованием логотипа и фирменного стиля.
Разработали раскладку для публикации постов в Instagram, которые отражают стиль студии.
Нежно кофейные оттенки передают атмосферу уюта студии. Включили в раскладку фото и видео массажа, доп услуг; свободные окошки и акции.
Также дополнили оформление аккаунта новыми обложками для хайлайтов с использованием фирменных цветов.
Были разработаны шаблоны для прайса и свободных окошек с использованием графических элементов, логотипа и шрифта.
С учетом анализа контента конкурентов и актуальных тенденций в соцсетях был обновлен рубрикатор.
Разработали категории тем для будущих постов, куда включили следующие рубрики: общая информация о студии, описание услуг, какое помещение, цены, информация о продуктах, полезные посты о том, как правильно ухаживать за собой, когда следует прийти на массаж, трендовые видео и reels, актуальные акции, их условия.
Мы полностью занялись организацией съемок.
Были проведены 2 съемки. Отсняли материал для экспертных рилсов, эстетических, информативных и развлекательных.
Reels в профиле были посвящены непосредственно услугам студии уютного массажа и спа.
Также мы давали полезные советы, анонсировали скидки, публиковали эстетичные кадры с массажем и развлекательные видео.
Под нашим руководством была проведена фотосессия.
Мы испытывали потребность в фото массажистов для знакомства клиентов со специалистами, а также фото, иллюстрирующие процедуры.
Чтобы подписчикам было интересно смотреть истории, мы публиковали контент в течение дня в рамках одной темы, которая раскрывалась плавно и логично от одной stories к другой.
Наша цель была не только информировать о студии и предлагаемых услугах, но и подчеркнуть преимущества различных видов массажа.
Через истории мы закрывали распространенные возражения клиентов, ненавязчиво рассказывали о преимуществах салона.
Также мы делали интерактивы и анонсировали скидки.
Агентство FROGZ с удовольствием обсудит вашу задачу