Свадебный салон
600 000
Одежда
Россия, Санкт-Петербург
Май 2017
Сделать ROI положительным спустя 7-8 месяцев.
Повысить конверсию из ПС.
Добиться роста целевого трафика.
После проработки структуры и усовершенствования коммерческих факторов нам удалось увеличить переходы из ПС и повысить конверсию.
Сначала мы оптимизировали код HTML и иллюстрации. Благодаря этому сайт стал загружаться быстрее.
Далее проанализировали нишу, собрали семантическое ядро, на его основе сделали новые посадочные страницы, привели их в порядок. Разделили свадебные платья в зависимости от вида. Примеры:
- с открытой спиной;
- с кружевом;
- цветные;
- короткие;
- закрытые и пр.
На сайте появились:
- электронный адрес;
- информация о часах работы салона;
- онлайн-форма для связи с консультантом;
- страница для отзывов.
Добавили элементы СТА, которых ранее на сайте не было, в карточки товаров. Сделали кнопку «Записаться на примерку». Все это хорошо повлияло на конверсию.
Еще один фактор роста – наращивание ссылочной массы. Мы использовали «белые» методы: вечные ссылки, крауд-маркетинг, продвижение статьями. Как выросла ссылочная масса, вы видите на графике ниже.
Remarka Agency с удовольствием обсудит вашу задачу