Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
NechaevStudio
Продвижение Telegram канала Константина Митина через Яндекс-Директ.
NechaevStudio
#Контекстная реклама

Продвижение Telegram канала Константина Митина через Яндекс-Директ.

237 
NechaevStudio Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ИП Митин Константин Владимирович

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2025

Задача

К нам обратился Константин Митин с запросом на продвижение и развитие Telegram канала своего личного бренда. Основная задача – привлечение подписчиков на канаа. Клиент – собственник нескольких IT компаний, с опытом более 15 лет в управлении бизнесом и построении эффективных команд. В приоритетных источниках трафика сразу рассматривали Яндекс Директ и лид-магниты. Поскольку ранее клиент не запускал рекламный трафик, проводили все настройки с нуля.

Решение

1) К началу сотрудничества у клиента была написана авторская книга по тайм-менеджменту, делегированию и управлению персоналом, которую мы и рассмотрели, как воронку, для привлечения пользователей в канал.

2) Основные работы начали с создания простого и легкого дизайнерского сайта, поскольку прошлый имел устаревший дизайн, отсутствие структуры и был непонятным для посетителей. Разработали и добавили на сайт отдельные посадочные страницы для написанных книг клиента и также рабочей тетради, и курса по делегированию.

3) После этого продумали аудиторию и интересы пользователей, собрали семантическое ядро и разбили его на кластеры (по схожести запросов). Семантику проекта разделили на целевые и околоцелевые запросы. К целевым отнесли такие запросы как: книги по тайм менеджменту и планированию. К околоцелевым: основы тайм-менеджмента и всё, что с ним связано.

Отдельно собрали сайты в инфобизе и делали рекламу на их посетителей.

4) После согласования ядра приступили к техническим настройкам. Настроили цели в Яндекс.Метрике, сделали для этого отдельные страницы благодарности по заявкам с сайта по всем формам, а также добавили цели по взаимодействию пользователей с посадочной страницей (клики по номеру, почте, формам скачивания).

5) Обязательным перед запуском был этап настройки чат бота, который генерирует уникальную пригласительную ссылку для каждого пользователя при переходе с сайта в TG-канал и передает эти данные в офлайн события в Яндекс.Метрику. Бот-трекер подписчиков в Яндекс.Метрику - уверен вам пригодится - @tgtrekbot.

Именно по этой цели мы производили анализ эффективности работы с проектом, новых пользователей, а также обучали и оптимизировали рекламные кампании.

6) После настройки всех целей и утверждения семантики приступили к созданию рекламных кампаний. Основной выступала кампания РСЯ с сегментацией поисковых запросов (разбивали их по группам). Но также решили протестировать Мастер-Кампаний, стратегией которого был автоматический подбор аудитории.Обе РК показали достойный результат.

1Скриншот статистики последней воронки в подписку:

Здесь видна вся аналитика по воронке:

Затраты = 218099₽

Подписок = 1054

Средняя стоимость подписки 207₽.

П/с – воронок у нас несколько, та, что на скриншоте, показала один из лучших результатов.

2Скриншоты с рекламного кабинета и статистика за последний месяц

Активные рекламные кампании, приносящие наилучший результат:

Цели в Яндекс Метрике:

3Рекламные объявления:

Объявление 1:

Объявление 2:

Объявление 3:

Объявление 4:

Результат

Среднее кол-во подписок в месяц = 80-150

Средняя стоимость подписки = 205₽ (исходя из последней воронки)

Средние ежемесячные затраты = 20.000-30.000₽

https://kmitin.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NechaevStudio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку