Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Hope Group
Продвижение турбазы зимних мероприятий: как собирать контакты стоимостью до 400р
Hope Group
#Контекстная реклама

Продвижение турбазы зимних мероприятий: как собирать контакты стоимостью до 400р

158 
Hope Group
Hope Group Россия, Москва
Поделиться:
Продвижение турбазы зимних мероприятий: как собирать контакты стоимостью до 400р
Клиент

турбаза Курлан-парк

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Сбор контактов для турбазы зимних мероприятий через контекстную рекламу

Решение

Сегодня расскажем о продвижении турбазы зимних мероприятий. У этой ниши четкая сезонность, поэтому первым делом хочется сказать, что готовиться к сезону необходимо заранее: не ждите — собирайте контакты уже сейчас.

Наш клиент — турбаза Курлан-парк, организует 4 вида отдыха для детей и их родителей, начиная с декабря по январь (включительно).

Мы начали работу с проектом еще в конце сентября, чтобы подготовиться к сезону, ведь люди давно приняли тот факт, что чем раньше ты бронируешь тур, гостиницу или покупаешь билеты — тем будет дешевле, поэтому многие планируют свои поездки и бронируют места отдыха сильно заранее.

Начали работу с анализа и знакомства с нишей.

После получения доступов, контента и информации о компании, приступили к подготовке запуска.

На запуск первых рекламных кампаний закладываем 2-3 рабочих дня с момента заполнения клиентом брифа. За это время происходит установка счетчика Метрики, а также проверка корректности его работы. Важно убедиться, что действия на сайте считываются, и считываются верно, чтобы не возникло проблем с оптимизацией и масштабированием в дальнейшем.

Обязательно проводим анализ сайта на наличие ошибок: проверяем все формы, готовим и отсылаем клиенту список рекомендаций по исправлению текущих ошибок на сайте, а также по внедрению новых инструментов, повышающих эффективность работы рекламы и сайта.

Далее идём по следующим шагам:

Проверяем заполненность рекламного кабинета реквизитами, для верного запуска рекламы по новому закону о маркировке рекламы.

Запрашиваем у заказчика информацию о планируемых акциях и маркетинговых активностях на ближайший отчетный период.

Подготавливаем список конкурентов. Делаем разбивку на прямых и косвенных конкурентов.

Подготавливаем макеты и тексты для рекламы. Отбираем и согласовываем фотографии с заказчиком, уточнив что входит в топ продаж.

Собираем контакты покупателей для настройки ретаргета и сбора аудиторий Look-alike.

Подготавливаем список запросов и минус-фраз для ТГК:

целевые

широкие

около-целевые

косвенные

с упоминанием конкурентов

7. Подготавливаем медийный план, согласовываем с заказчиком. Собираем в один документ наработанную информацию по пунктам 5,6,7,8.

8. Запускаем 4 группы на старте, продумав стратегию и бюджет кампаний:

Смарт-баннеры ретаргет и look-alike аудитории

Товарная кампания

ТГК по бренд-запросам (если достаточно запросов по таким ключам )

ТГК с ретаргетом на брошенные корзины

Не забываем использовать корректировки по полу и возрасту.

9. Даем время на первое обучение кампаний 2-3 дня. После чего оптимизируем их: отключаем дорогие и неэффективные макеты/аудитории и заменяем на новые, постепенно добавляя остальные аудитории из составленного медийного плана.

Что это приносит на выходе?

Как вы видите на снимке выше, лучше всего сработали заявки через мессенджеры. По обратной связи от клиента мы заполняем таблицу и смотрим реальную картину по лидам, для этого у нас в таблице есть столбик «цена фактических заявок»

Конечно, работаем мы не только над запуском, а так же оптимизируем кампании, глядя на их отдачу, это включает в себя:

исключение неэффективных ключей,

исключение нерелевантных площадок для размещения в РСЯ,

также анализируем распределение трафика по возрасту: какая аудитория приносит дешевле заявки, туда делаем упор.

Подробно проанализировать работу кампаний можно в мастере отчетов или в метрике.

Помимо этого мы прорабатываем и тестируем разные креативы, заголовки, смотрим, как они отрабатывают в связке с той или иной аудиторией, и корректируем существующие объявления или создаём новые.

Результат

Самое главное здесь - внимательно следить за показателями и проводить постоянные тесты, чтобы в случае выгорания той или иной кампании, всегда была возможность быстро выделить новые успешные связки и масштабировать их.

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

Если вы хотите получить консультацию, аудит или расчет по вашей кампании, пишите нам:

WhatsApp или Telegram:

+79833248753 / @buddyHG

Почта: info@hopegroup.ru

https://kurlanpark.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hope Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку