ООО РЕГНУМ
Туризм и отдых
Россия
Реклама в vk
Ноябрь 2024
Основные задачи проекта - ведение социальных сетей, повышение доверия к турагентству и охватов, а также заявки в сообщения группы Вконтакте.
В рамках проекта было сделано:
1) Обновление оформления сообщества;
2) Ежедневное наполнение группы разносторонним контентом с ведением историй;
3) Запуск новой рекламной компании Вконтакте;
4) Модерация группы;
5) Наполнение карточки на Яндекс Картах;
В первую очередь была проверена работа с дизайном постов, товаров, обложки и виджетов группы.
1) Работа с дизайном постов.
Вместе с заказчиком было принято решение персонализировать дизайн под турагентство, а также вынести заголовки на сами картинки постов. Это поможет захватить внимание читателей, пролистывающих ленту.
Дизайн постов до обновления:
Дизайн после обновления:
2) Добавление виджетов в группу.
Виджеты — важная часть каждой группы ВКонтакте, облегчающая пользователям ориентирование по контенту. В нашем разделе "Виджеты" мы выделили основные потребности наших туристов.
3) Обновление дизайна товаров в группе.
4) Обновление дизайна виджета "Горящие туры" и сопутствующего текста к нему.
В сообществе была проведена работа по созданию рубрик контента. Еженедельно мы публиковали отзывы для повышения доверия, полезный контент, ориентированный на основные боли целевой аудитории, подборки туров и развлекательный контент. Каждые несколько месяцев мы проводили розыгрыши, на которые настраивалась реклама для максимального охвата.
Также мы сделали упор на клипы вместо полноформатных видео, так как они обеспечивают больший виральный охват и имеют шанс попасть в рекомендации, что приносит хорошее бесплатное продвижение.
Охваты клипов до моего ведения группы:
Охваты клипов во время моего ведения группы:
Реклама была запущена на новом рекламном кабинете ВК.
Сначала была определена основная ЦА, которая даст результат:
1. Женщины 25-45 лет, которые часто путешествуют за границей.
2. Аудитория групп конкурентов.
Основной задачей были дешёвые клики и дешёвые подписчики в группу, которые бы подписывались на рассылку горящих туров.
После запуска новой рекламной компании цена за подписку снизилась с 120 до 71 рублей, что позволило увеличить количество заявок в сообщениях группы ВКонтакте и подписок на рассылку. Заказчик остался доволен результатами рекламы.
Задача заключалась в наполнении карточки организации на Яндекс Картах для привлечения потенциальных туристов. Мы добавили товары и истории, что сделало карточку более живой и привлекательной. Также было загружено больше фотографий.
Поскольку турагентство расположено в бизнес-центре, было принято решение добавить видео с маршрутом к нему, чтобы облегчить путь для клиентов.
Я снизила стоимость кликов по рекламе и увеличила охваты, сделав акцент на клипах. Количество подписчиков возросло с 7000 до 11000 за 8 месяцев, из которых реклама использовалась только в течение 4 месяцев.
Заказчик остался доволен работой.