Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
i-Media Service
Продвижение услуг медицинского центра
i-Media Service
#Контекстная реклама#Позиционирование#Баннерная реклама

Продвижение услуг медицинского центра

246 
i-Media Service
i-Media Service Россия, Чебоксары
Поделиться:
Клиент

Частная клиника

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

О ПРОЕКТЕ

Мы получили запрос от клиента, который владеет частной клиникой, в которой есть постоянные посетители, но новых очень мало.

ЗАДАЧИ

1. Обеспечение стабильным потоком звонков и заявок по всем направлениям деятельности медицинского центра.

2. Привлечение не менее 30 клиентов в месяц, при цене не более 400 рублей за одну заявку.

Решение

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

- Структурировать рекламные кампании для удобства их использования.

- Оптимизировать рекламные кампании, отключив малоэффективные запросы.

- Составить список ключевых слов, которые помогут привести целевой трафик на сайт.

- Настроить контекстно-медийную сеть для увеличения охватов.

1Структуризация

Первым этапом мы решили структурировать рекламные кампании, чтобы наиболее эффективно распределить рекламный бюджет, тем самым добившись минимальной стоимости заявки. 

С помощью верно составленной структуры рекламных кампаний нам удалось:

1. Выявить неэффективно работающие объявления

2. Выявить нецелевые ключевые запросы, по которым было меньше всего переходов

2Определение категорий объявлений

Следующим этапом мы увеличили количество ключевых запросов, что помогло нам составить 3 категории объявлений:

-целевые;

-тематические;

-информационные.

На каждую категорию по приоритетности выставили определенный бюджет и ставку.

Это позволило нам не только увеличить охват аудитории, но и повысить узнаваемость бренда.

3Настройка КМС

Далее мы настраивали контекстно-медийную сеть (КМС) - это партнерская сеть, благодаря которой можно привлечь на сайт много целевого трафика при небольших затратах.

Для начала мы сделали чистку всех неэффективных площадок, для размещения рекламы, добавив их в «Исключения мест размещения в кампании» из общей библиотеки сервисов Google AdWords, в результате чего мы получили целевой трафик.

Также, мы использовали расширения в наших рекламных кампаниях, такие как:

- дополнительные ссылки;

- уточнения;

- отображаемые ссылки;

- структурированные описания.

4Корректировка кампаний

Спустя две недели после начала работ была видна положительная динамика.

Так как тематика специфическая, мы проводили множество работ по оптимизации рекламных кампаний:

- усовершенствовали текстовые объявления

- регулярно корректировали ключевые запросы

- повысили CTR (показатель переходов на сайт с рекламного объявления)

Результат

За всё время работы мы:

1. Грамотно структурировали рекламные кампании и регулярно их оптимизировали, что помогло нам эффективно оценивать работу ключевых слов и объявлений. Таким образом, мы смогли снизить цену клика по целевым запросам, что, в свою очередь, сократило стоимость заявки.

2. Мы смогли обеспечить заказчика стабильным потоком звонков и клиентов. В дальнейшем планируется расширение семантики и запуск ретаргетинга.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

i-Media Service с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку