Частная клиника
Услуги
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Ноябрь 2021
О ПРОЕКТЕ
Мы получили запрос от клиента, который владеет частной клиникой, в которой есть постоянные посетители, но новых очень мало.
ЗАДАЧИ
1. Обеспечение стабильным потоком звонков и заявок по всем направлениям деятельности медицинского центра.
2. Привлечение не менее 30 клиентов в месяц, при цене не более 400 рублей за одну заявку.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
- Структурировать рекламные кампании для удобства их использования.
- Оптимизировать рекламные кампании, отключив малоэффективные запросы.
- Составить список ключевых слов, которые помогут привести целевой трафик на сайт.
- Настроить контекстно-медийную сеть для увеличения охватов.
Первым этапом мы решили структурировать рекламные кампании, чтобы наиболее эффективно распределить рекламный бюджет, тем самым добившись минимальной стоимости заявки.
С помощью верно составленной структуры рекламных кампаний нам удалось:
1. Выявить неэффективно работающие объявления
2. Выявить нецелевые ключевые запросы, по которым было меньше всего переходов
Следующим этапом мы увеличили количество ключевых запросов, что помогло нам составить 3 категории объявлений:
-целевые;
-тематические;
-информационные.
На каждую категорию по приоритетности выставили определенный бюджет и ставку.
Это позволило нам не только увеличить охват аудитории, но и повысить узнаваемость бренда.
Далее мы настраивали контекстно-медийную сеть (КМС) - это партнерская сеть, благодаря которой можно привлечь на сайт много целевого трафика при небольших затратах.
Для начала мы сделали чистку всех неэффективных площадок, для размещения рекламы, добавив их в «Исключения мест размещения в кампании» из общей библиотеки сервисов Google AdWords, в результате чего мы получили целевой трафик.
Также, мы использовали расширения в наших рекламных кампаниях, такие как:
- дополнительные ссылки;
- уточнения;
- отображаемые ссылки;
- структурированные описания.
Спустя две недели после начала работ была видна положительная динамика.
Так как тематика специфическая, мы проводили множество работ по оптимизации рекламных кампаний:
- усовершенствовали текстовые объявления
- регулярно корректировали ключевые запросы
- повысили CTR (показатель переходов на сайт с рекламного объявления)
За всё время работы мы:
1. Грамотно структурировали рекламные кампании и регулярно их оптимизировали, что помогло нам эффективно оценивать работу ключевых слов и объявлений. Таким образом, мы смогли снизить цену клика по целевым запросам, что, в свою очередь, сократило стоимость заявки.
2. Мы смогли обеспечить заказчика стабильным потоком звонков и клиентов. В дальнейшем планируется расширение семантики и запуск ретаргетинга.
i-Media Service с удовольствием обсудит вашу задачу