Наружная реклама и печать
257 177
Дизайн и Реклама
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2023
В этот раз нашим клиентом стала компания, специализирующаяся на наружной рекламе и печати в Иркутске.
На момент обращения к нам, заказчик не был знаком с Яндекс Директом и был крайне заинтересован в продвижении своих услуг через этот сервис.
Конечно же, мы были рады помочь ему с этим.
Основная цель:
Так как начинать пришлось «с чистого листа», то и главную цель мы обозначили довольно скромно (на первое время, разумеется) - увеличить число обращений и количество заказов.
Основные задачи:
• Оптимизировать сайт клиента;
• Разработать, настроить и запустить РК;
• Привлечь максимально целевой трафик.
Этапы работы:
1. Анализ конкурентной среды и аудит сайта
2. Сбор семантики и настройка Рекламных кампаний
3. Запуск и оптимизация рекламных кампаний
“Первичный аудит сайта, с точки зрения удобства пользователей, выявил список недочетов, которые нам предстояло исправить в ближайшие сроки. Тем не менее, нужно отметить, что в целом веб-страница заказчика была неплохой. Анализ уже имеющейся у нас информации (подобных проектов) о поведения пользователей, позволил нам создать общий портрет целевой аудитории (далее ЦА).“
Заказчик прислушался к нашим советам по оптимизации сайта.
К концу этапа у нас была отлично функционирующая и эстетичная посадочная страница, полное представление о продукте и его специфике, а также четкий портрет типичного представителя ЦА. Настало время приступать к основным работам.
Разделение списка ключевых слов по тематике;
Сначала мы собрали индивидуальный список ключевых фраз и разделили их по тематике и теплоте.
Составление привлекательных и выделяющихся объявлений;
Далее нужно было составить привлекательные и выделяющиеся объявления. Поэтому цель была не только в том, чтобы сохранить высокую релевантность, но четко обозначить основные преимущества заказчика.
Было решено остановиться на небольших заголовках, для лучшей поисковой выдачи и отстройки от конкурентов.
Разбивка рекламных кампаний;
Кампании на поиске были разбиты по категориям услуг и детально разбиты на группы.
Создание единой рекламной кампании в РСЯ.
В рекламной сети Яндекса (далее РСЯ), была создана единая РК. Использовалась внутренняя группировка по тематикам.
“Здесь нам нужно было решить 2 важные проблемы: повысить узнаваемость бренда и занять дополнительные позиции в поисковой выдаче. Поэтому под каждую группу объявлений был создан и запущен уникальный баннер на поиске.“
Систематический сбор статистики РК;
Позволял нам оперативно оптимизировать их работу, реагируя на малейшие изменения в динамике.
Благодаря этому у нас оставалось время и ресурсы для тестирования различных гипотез.
Забегая вперед скажем, что большинство из них подтвердились, а полученные данные позволили повысить эффективность РК.
Обновление списка минус-слов;
Периодически дополнялся список минус-слов и исключенных площадок.
Корректировка графика показов;
С помощью анализа статистики, нам удалось эффективно применить корректировки по времени – снизить расходы в наименее привлекательные часы и увеличить в то время, когда обращений было больше.
Изменения ставок;
Например, понижающая корректировка «-100%» для аудитории «Отказники» позволила исключить пользователей, которые посещали сайт более 1 раза и при этом не совершили целевых конверсий на сайте, а сами визиты длились менее 15 секунд (порог системы для причисления визита к «отказам»). При этом, понижающая корректировка работает, если каждый визит удовлетворяет такому условию. Следовательно, мы больше не тратили бюджет на такую аудиторию, и мы могли более целесообразно его распределить на другие кампании, группы или аудитории.
Введение повышающей корректировки по «Look-alike» аудитории;
Была введена повышающая корректировка по «Look-alike» аудитории. Для нее мы изначально применили повышающий ставку: +15%. Для проверки гипотезы об эффективности показов пользователям, которые похожи своими действиями по алгоритмам системы на тех, кто уже совершил звонок или оставил заявку (контактная информация).
Результаты тестов показали, что данная аудитория обладает большим потенциалом, и в дальнейшем мы скорректировали и ставки по ней, и проверили еще несколько теорий.
Запуск автотаргетинга.
Помимо прочего был запущен «автотаргетинг», который тоже показал себя с хорошей стороны.
Но без оптимизации не обошлось. Например, тестирование показало, что категория таргетинга «широкие запросы» неэффективна. Поэтому она была отключена.
РЕКЛАМНЫЕ СЕТИ ЯНДЕКСА
Здесь было запущено несколько графических объявлений в дополнение к обычным текстово-графическим.
Благодаря тщательной проработке каждой кампании и услуги, а также кропотливому анализу входящей статистики, аккаунт за последние полгода имеет положительную динамику:
Благодаря тщательной проработке каждой кампании и услуги, а также кропотливому анализу входящей статистики, аккаунт за последние полгода имеет положительную динамику:Говоря о нашем непосредственном вкладе в успех РК, нужно отметить, что подавляющее большинство трафика - это целевая аудитория. А это значит, что мы смогли не только точно попасть в ЦА, но и понять ее главные страхи и потребности в данной нише.
Показы: 1 176 786
Клики: 9 426
Бюджет: 257 177 руб.
Количество заявок: 312
Средняя стоимость заявки: 824 руб.
Мы продолжаем сотрудничество. Благодаря росту трафика на странице заказчика появилась необходимость в использовании сервисов сквозной аналитики для повышения качества заявок. В планах на ближайшее будущее дальнейшее улучшение текущих показателей.
Всех благ, команда AlfaWeb
Digital-агентство ALFAWEB с удовольствием обсудит вашу задачу