ГК Тон-авто
500 000
Авто/Мото
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Апрель 2021
Увеличить количество обращений в дилерские центры.
Совместно с клиентами, мы поставили перед собой определенные задачи, с помощью которых мы выйдем на определенные результаты:
• Определить слабые места, для работы с возражениями;
• Проанализировать пользовательский путь и выделить блоки с наибольшим % отказа, а также с наименьшим временем нахождения, для улучшения и переработки разделов на landing page.
Анализ пользовательского пути и % отказов провели с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics. Вебвизор и карта кликов помогли нам определить самые слабые места на сайте. Благодаря этому анализу мы смогли понять, что не так, что мешает пользователю совершить действие на данных сайтах, а именно оставить заявку. На основе полученных данных разработали прототипы страниц. После утверждения прототипов мы перешли к подготовке дизайн-концепции будущих landing pages.
Только после полного цикла переработки всех landing pages и выявления проблем, мы приступили к следующему этапу нашего сотрудничества: запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads. Дополнительно мы запустили рекламу в YouTube и онлайн видео.
За первые три месяца мы добились поставленных целей с каждым дилерским салоном. Но мы также поставили цель, перевыполнять поставленный план. Без подключения сквозной аналитики, мы поняли, что будет очень трудно это сделать, потому что нужно понимать не только какие рекламные кампании нам приносят заявки, но и какие приносят именно прибыль клиенту. Поэтому совместно с клиентами было принято решение о подключение сквозной аналитики.
В результате, за 2,5 года работ нам удалось увеличить количество заявок на 300%, стоимость снизить на 235%, а посещаемость сайта увеличить на 124%.
ХайТэк Девелопмент Групп с удовольствием обсудит вашу задачу