ООО Азалия
50 000
Торговля
Россия, Ульяновск
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Июль 2020
Увеличение количества целевых конверсий – самая главная цель большинства владельцев бизнесов. Данный клиент не исключение.
Прежде чем запускать рекламу в Интернете, необходимо провести ряд работ:
● Анализ ниши;
● Выявление целевой аудитории;
● Анализ пользовательского пути и выявление страниц с наибольшим процентом отказа.
Данный вид задач необходимо сделать для того, чтобы подготовить сайт или landing page для рекламы, чтобы могли получать большее количество целевого трафика.
С помощью Яндекс.Метрики, Google Analytics, Вебвизора и карты кликов мы проанализировали текущий сайт. На основе полученных данных сделали прототип, после согласование разработали дизайн – концепцию. Провели редизайн текущего сайта и разработали landing page.
Вторым этапом мы запустили таргетированную рекламу для повышения узнаваемости. После того, как мы получили достаточно статистики, было принято решение запустить контекстную рекламу. Большой упор мы сделали на РСЯ, КМС и ретаргетинг.
С помощью сетей мы показываем все акции клиента, чтобы пользователи были в курсе. А с помощью ретаргетинга мы напоминаем о клиенте пользователям, которые не совершили на сайте целевое действие. Или предлагаем выгодные предложения.
За три месяца после запуска нам удалось добиться следующих результатов:
● Снизили цену заявки на 300%;
● Повысили количество заявок на 230%.
ХайТэк Девелопмент Групп с удовольствием обсудит вашу задачу