Онако-Комета
200 000
Авто/Мото
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Апрель 2021
Увеличить количество целевых конверсий.
С нашей стороны было принято решение провести следующие работы:
• Проанализировать нишу, на основе чего разработали стратегию;
• Проанализировать сайт: пользовательский путь и выделить блоки с наибольшим процентом отказов.
Анализ сайта проводили с помощью Яндекс.Метрики, Google Analytics, Вебвизора и карты кликов. С помощью данных, которые нам удалось получить, мы смогли понять, почему пользователь покидает сайт, не сделав целевого действия. После данного анализа, проработали все блоки, сделали прототип, далее подготовили дизайн-концепцию и уже приступили к верстке.
Только после того, как мы привели сайт в порядок, мы приступили к следующему этапу нашего сотрудничества, запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads. Для рекламирования акций клиента, для большего охвата целевой аудитории и быстрого донесения информации, мы запускаем РСЯ и КМС.
За время сотрудничества нам удалось прийти к следующим результатам: увеличили количество новых клиентов на 65%, повысили узнаваемость на 144%, а также снизили стоимость конверсий на 119%.
ХайТэк Девелопмент Групп с удовольствием обсудит вашу задачу