Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Сеослон
Продвижение в поисковой выдаче интернет-магазина оборудования для бизнеса «КрасОптТорг»
Сеослон
#SEO под ключ

Продвижение в поисковой выдаче интернет-магазина оборудования для бизнеса «КрасОптТорг»

199 
Сеослон
Сеослон Россия, Красноярск
Поделиться:
Клиент

КрасОптТорг

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Красноярск

Сдано

Февраль 2022

Задача

Вывести сайт в ТОП поисковой выдачи. Ранее seo не занимались.

Решение

Особенности:

Самописная система управления сайтом (CMS).

После первичной seo-настройки заказчик решил продолжить работу только через 1 год.

1Как мы достигли результата

Сделали технический аудит и выявили следующие ошибки: отсутствует система аналитики Google Analytics, отсутствует sitemap.xml, низкая скорость загрузки для мобильных устройств, отсутствуют тексты на посадочных страницах категорий, в карточках товаров тексты не уникальны, практически отсутствует ссылочный профиль, юзабилити нуждается в доработке и т.д;

sitemap.xml - карта сайта. Наличие данного файла сообщает иерархию страниц поисковым роботам, а также подсказывает, какие страницы необходимо просматривать в первую очередь. Один из важных факторов ранжирования.

Поставили ТЗ программисту для внесения изменений, выявленных в ходе технического аудита;

Собрали и рассортировали по категориям семантическое ядро;

Семантическое ядро (СЯ) - это поисковые запросы пользователей. Обычно они сортируются по частоте выдачи в поисковиках. Далее СЯ используют для заголовков, описаний страниц, в текстах. Правильное использование СЯ - это увеличение целевого трафика на сайт.

Составили robots.txt;

robots.txt - текстовый файл для роботов поисковых систем, который сообщает о тех страницах, которые нуждаются или не нуждаются в индексации.

Добавили сайт в Яндекс. Организации. Отсутствие данных о компании в сервисах Яндекса понижает сайт в выдаче у этой поисковой системы;

Добавили title и description на посадочные страницы категорий;

title - главный заголовок страницы. Он прописывается, исходя из собранного семантического ядра и должен соответствовать тематике сайта.

description - описание страницы. Обязательно должен более подробно раскрывать title. Поисковики из него потом формируют описание страницы в поисковой выдаче.

Сняли позиции сайта.

Результат

Добились индексации 5000 страниц для интернет-магазина


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сеослон с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку