Капитель
Торговля
Россия, Иркутск
Март 2024
В марте 2018 года к нам обратился Центр строительных материалов «Капитель». Они недавно запустили свой интернет-магазин в Иркутске. Задача – продвижение в поисковиках Яндекс и Google.
Задачи клиента:
Увеличение трафика.
Обеспечить рост конверсий (звонки, оформление заказов, обращения через онлайн-чат).
Улучшить поведенческие факторы (время, проведенное на сайте, процент отказов, глубина просмотра).
Приняли решение провести аудит и приступили к подготовке SEO-текстов. Далее наращивали внешнюю ссылочную массу.
По продвигаемым направлениям (лакокрасочная продукция, сухие смеси, стеновые панели, входные двери, межкомнатные двери, напольные покрытия, сантехника, обои, электроинструмент, тепло-звукоизоляция) мы собрали семантическое ядро - набор релевантных ключевых фраз. Сделали группировку собранных фраз по направлениям, определили целевые страницы для каждой группы. Подготовили SEO-тексты. Подготовили новые мета-теги.
Провели комплексный аудит сайта и выявили множество недочетов, влияющих на его качество для поисковых систем. Например, пришлось поработать со скоростью загрузки ресурса.
Начали с того, что на сайт добавили уже подготовленные SEO-тексты и прописали новые мета-теги. Сформировали robots и sitemap. Провели работы по оптимизации скорости загрузки сайта, а также привели ссылки в читаемый вид. Далее добавили сайт в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, указали соответствующий регион – Иркутск.
Также были проведены работы по настройке перелинковки, прописаны альты и доработана структура посадочных страниц, чтобы сделать сайт удобным, интересным и отвечающим требованиям алгоритмов поисковиков.
Финальным этапом начали наращивать внешнюю ссылочную массу. Чем больше сторонних ресурсов ссылаются на наш сайт, тем лучше он ранжируется в поисковых системах. Это говорит о том, что ссылкой на сайт делятся, и он является полезным.
Все 4 года мы получаем стабильный рост посещаемости. Интернет-магазин является лидером выдачи региона по своим категориям. Отметим, что стоимость лида составила в среднем 100 р.
В таблице указаны позиции сайта по продвигаемым ключевым фразам. Зеленым отмечены позиции, которые входят в ТОП-10. Они составляют абсолютное большинство
FACEDIGITAL с удовольствием обсудит вашу задачу