Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Бюро Невозможного
Продвижение в Telegram для агентства недвижимости в Дубае - Кейс
Бюро Невозможного
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях

Продвижение в Telegram для агентства недвижимости в Дубае - Кейс

143 
Бюро Невозможного Россия, Москва
Поделиться:
Продвижение в Telegram для агентства недвижимости в Дубае - Кейс
Клиент

Toppaddress

Сфера

Недвижимость

Регион

Объединенные Арабские Эмираты, Dubai

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Апрель 2023

Задача

Продвижение в Telegram Ads. Официальной таргетированной рекламой нужно было привлекать целевых посетителей на определенные посты на канале, либо на канал в целом.

Продвижение посевами. Посевы - это прямая реклама в других каналах. Предполагаем размещаться в 15-25 каналах ежемесячно.

Оптимизация канала. Чтобы канал агентства был максимально конверсионным, нужно его привести к определенному стандарту, устранить грубые ошибки в оформлении и технической части.

Решение

Посевы

Аудит продвигаемого канала. Для того чтобы увеличить процент подписчиков, оставивших свои контакты для покупки недвижимости, нами были подготовлены рекомендации, позволяющие существенно увеличить эффективность Телеграм-канала.

Анализ конкурентов. Это нужно чтобы понять какие креативы, механики и "фишки" используются в той или иной нише бизнеса. Иногда берем на вооружение некоторые моменты.

Подбор каналов для рекламы. Это самый трудоемкий процесс. Примерно 80% всех каналов, продающих рекламу - накрученные, а наша задача заключается в отсеивании наиболее накрученных. Оставшиеся каналы мы сортируем по эффективности и составляем т.н. "белый список" телеграм-каналов.

Создание креативов. Создаем рекламные посты, которые будут размещаться на других каналах.

Координация с админами. Мы связываемся с владельцами каналов, торгуемся и договариваемся о размещениях.

Отчетность. Предоставляем подробнейшую отчетность по эффективности рекламы один или несколько раз в месяц.

Рекламная кампания в Telegram Ads

Заведение личного кабинета. Чтобы запустить рекламу в Телеграм - нужны посредники, через которые заводится рекламный бюджет. Это могут быть Elama, Aitarget, Click и другие.

Определение ЦА. Для того чтобы что-то рекламировать, нужно определить, что и кому мы будем рекламировать. Это напрямую сказывается на эффективности рекламы.

Создание объявлений. Это самая ответственная часть, влияющая на конверсию рекламы. Тут очень важен тонкий подбор фраз и смыслов.

Администрирование рекламы. Работа заключается в постоянном отсеивании неэффективных объявлений и тестировании новых. Объявления часто "перегреваются" и их конверсия начинает падать, поэтому нужно постоянно придумывать новые креативы.

1Посевы и Рекламная кампания в Telegram Ads

Результат

Комментарий агентства

Руслан Биктуганов
Руслан Биктуганов

Вашей фирме нужно продвижение в Телеграм? Я со своей командой занимаюсь этим уже более 5 лет! Свяжитесь лично со мной по контактам:

Telegram:@Gigabajt

https://t.me/topaddress
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Бюро Невозможного с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку