Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Hope Group
Продвижение в Телеграм. Кейс для магазинов одежды.
Hope Group
#Контекстная реклама

Продвижение в Телеграм. Кейс для магазинов одежды.

511 
Hope Group
Hope Group Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Daysiknit

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2023

Задача

Сегодня разберем кейс по работе с таргетом в Telegram через рекламный кабинет Telegram ads, и ответим на актуальные и частые вопросы: сколько по цене выходит подписчик, чему равна конверсия из подписки в покупку и как можно ее повысить.

Начнем со стоимости привлечения подписчика в телеграм-канал: от чего же она зависит и что влияет на итог?

Цена подписки зависит:

от тематики канала и/или направления блога (в каждой нише будет “свой” средний показатель,

насколько верно подобрана аудитория (каналы) для показов рекламы,

ведение канала и контент, который публикуется в блоге,

офферы, формулировки и посылы, которые вы доносите до клиента,

качественная настройка рекламных кампаний.

Решение

На нашем опыте работа с несколькими направлениями телеграм-каналов и можем сориентировать по некоторым ценам: например, магазины одежды могут привлекать подписчиков по цене от 0,6 до 1,7 евро за подписку, сегмент недвижимости позволяет приводить подписчиков от 2 до 4 евро за подписчика.

Исходя из анализа inclient, большинство пользователей ищут новости, пользу или развлекательный контент в мессенджере, поэтому рекомендуем выстраивать коммуникацию с пользователями через рекламу ориентируясь на данные интересы.

Именно так мы и делаем - привлекаем клиента в магазин в первую очередь благодаря пользе контента, актуальным трендам и появлению новинок в сфере моды.

Работа в данных направлениях дает нам подписку по 1,2 евро на крупных бюджетах для бренда Daysiknit

Верная подборка каналов для рекламы заметно влияет на стоимость привлечения подписчика.

Что еще влияет на привлечение подписки? Ведение канала и контент

Важно учитывать, насколько он отвечает запросам текущих и потенциальных подписчиков и соответствует рекламному посылу, который сформировали в объявлениях.

Для снижения цены пробуйте вести трафик сразу на конкретный пост, чтобы потенциальный подписчик сразу получал нужную информацию, и уже затем листал ленту и в итоге оставался в канале.

Так для бренда Voishe привлекаем подписку в среднем по 0,7 евро.

Теперь поговорим о конверсии

В кабинете Telegram Ads можно увидеть: траты, показы и подписку - только это доступно, и этой информации крайне мало для масштабирования. Но чтобы смотреть глубже, мы внедряем работу с лидами, например, как с брендом 4forms: в рекламном объявлении показывали уникальные промокоды, которые пользователи могли использовать, оставив их в комментарии к посту в канале, и уже далее с пользователями связывался менеджер и выводил лиды на покупку.

Рекомендуем эти промокоды добавить в настройки сайта, чтобы пользователи могли сами сделать заказ со скидкой, если им так будет удобнее - в любом случае можно отследить по уникальности промокода данную продажу.

Если у вас опытные менеджеры и качественно работает система продаж, рекомендуем вести рекламу на лиды. Как пример, мы привлекали лиды стоимостью до 600 руб. и, если взять конверсию из лида в покупку 15%, что в целом немного, можно удерживать и 20%, вы будете получать ДРР на уровне 26% при среднем чеке в 14.000 руб. на бюджете в 100 тысяч и выше.

Воронка продаж внутри канала

Ведение нового или старого подписчика от поста к посту, регулярный прогрев, выведение на определенный товар и в итоге закрытые на покупку - пример качественной воронки внутри канала. Да, важно учитывать сезонность, актуальность и другие маркеры спроса, но если делать это хаотично, как получится - так и будут идти продажи: как получится(Работая с брендом MIEDERES проработали воронку и в течение месяца выводили подписчиков на продажи определенных позиций, благодаря чему конверсия трафика на сайт выросла на 30%.

Как пример, можно строить воронку по принципу: новость - подогрев интереса - дополнительный прогрев - закрытый оффер.

Результат

Давайте подытожим:

анализируйте, что ищет ваша аудитория и формулируйте тексты с учетом этого посыла

делайте контекст под запросы клиента и сочетайте его со своими товарами

прорабатывайте воронку ведения клиента внутри канала

привлекайте менеджеров к работе с лидами

подключайте в работу utm-метки и сервисы аналитики (например, Яндекс.Метрику)

Больше полезной информации по работе с рекламой в моем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

whatsapp или telegram +79137228067

почта info@hopegroup.ru


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hope Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку