https://t.me/mtlhalalproduct
20 000
HoReCa и еда
Россия
Август 2025
был запрос на увеличение клиентов и узнаваемости магазина, исходя из возможностей клиента и особенности региона я решил, что лучший выбор это продвижение в TELEGRAM.
в целом обычный заказ на продвижение в соц сетях, но особенностью именно этого заказа был регион(МЕЛИТОПОЛЬ) он сам по себе сейчас опасный и в нем нету нормальных каналов трафика, из за чего я еще и подключил методы бесплатного продвижения(через знакомых и писал от имени сообщества в более активных чатах города) и методы оффлайн продвижения(баннерное продвижение)

сделал анализ Целевой аудитории, ЧАТ GPT дал не совсем точную информацию и я добавил еще пару сегментов исходя из того что магазин находился на рынке

по анализу болей плюс минус он дал общую картину, пообщавшись с клиентом я чуть добавил


выявил сильные и слабые стороны и уже примерно составил утп,сильная сторона была что магазин достоверный и за его качество отвечал должностное лицо местного духовенства
Провел анализ конкурентов и выяснил, что в этом регионе нету нормальной еды и нету так сказать "монополиста" на рынке, поэтому если сделать качественный продукт, то можно быстро захватить рынок и "набить" много постоянных клиентов. Также анализ конкурентов показал, что почти все не знают как вести правильно соц сети, ведут их когда хотят пишут банальные вещи ( типо приходите за вкуснейшим кофе); подчеркнул ключевую важность визуала и текста, чтобы человек пока читал уже слюнями обтек.
Дальше я узнал у клиента наши возможности, может ли он снимать real life content, кружки из кухни, и кружки с закупки товара. Он сказал что да, но с ограничениями( плохая камера была).

Далее создал контент план, так как я продвигал еду то акцент сделал на визуальной красоте, чтобы у людей просыпался аппетит только от одной фотографии, ну и плюсом решил сделать своего рода сторитейлинг как "вишенку на торте", писал истории людей которые перешли на правильное и халяльное питание и как у них изменилась жизнь
1) изначально я провел опрос живых людей и узнал в каких каналах они сидят и какие каналы по их мнению самые активные, после чего проверил эти каналы на TGstat и выявил самые эффективные каналы


2)затем договорился с ними о рекламе






Где то я использовал нейросети для генераций красивых картинок, где то PINTEREST, где то мне давали фотографии с готовки еды и уже готовой продукции,ведь без настоящих фотографий я бы не смог вызвать доверие у покупателя,
ОДНИ ИЗ ДОВОЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ


В целом я считаю цели достигнуты, конечно не в полном обьеме но это было только начало работы




Как видно из графиков выше 1)я привел 361 подписчик в группу
2) среднее число просмотров было 3500
3) не было ни одной негативной реакции
![]()
Максим Кусаинов
Россия Самара
это был интересный опыт работы,попробовал взять на себя больше ответственности и я думаю справился с ней.
![]()
Муслим
Владелец магазина
Максим, по поводу твоей работы у меня нету нареканий.Если честно сначала боялся связываться с тобой из за того что у тебя мало опыта,но видно что ты знаешь что делать, выполнял работу и за контент мейкера и за SMM специалиста, постоянно интересовался успехами и как работает группа, видно что был нацелен на результат. Из минусов это хотелось бы чтобы быстрее отвечал на сообщение. Жалко что не все получилось что мы задумали. Но в любом случае было приятно с тобой работать
![]()