vasilypopov
60 000
Обучение
Россия
Март 2023
У заказчика периодически проводились интенсивы, вебинары на тематику таро. Для продвижения вебинаров мы выбрали площадку Telegram, мы проводили рассылки в TG по базе , которую мы спарсили, а также закуп рекламы в чатах, каналах и ботах.
Из основного у заказчика был Telegram канал и лендинг c вебинаром.
Цель – привлечение лидов на предстоящий вебинар по таро.
Однако в процессе работы мы сформировали собственные задачи:
1) Создание воронки чат-бота в Telegram
2) Привлечение лидов на вебинары
3) Низкая стоимость лидов
4) Разработка текстов и креативов для рекламы и рассылок.
Т.к. отправных KPI не было. Ни заказчик, ни команада изначально не имели представления о том, на какие показатели мы можем выйти в итоге. Решили все оценивать по схеме: затрачено на рекламу — получено чистой прибыли, получено лидов по определенной цене.
Воронка продаж
1) Telegram бот, в который человек переходит с рекламы, чтобы получить тематический лид-магнит и записаться на бесплатный веб (+ дали понять какие плюшки, в виде бонусов получит человек при регистрации на вебинар). Также использовали рассылки в личные сообщения на аудиторию, которую мы спарсили c других каналов и ввели опять же на чат бот, где аудитория прогревалась.
2) Во время действия рекламы, в Telegram канале публикуется полезный контент, где и старые подписчики «прогреваются».
3) После «прогрева» аудитории в чат боте с помощью рассылок за несколько дней мы напоминали новой аудитории, что скоро приближается бесплатный вебинар, чтобы никто не забыл о предстоящем вебинаре.
4) Заинтересованные подписчики приходят на основной бесплатный вебинар и после него покупают основной продукт
Новый веб состоялся 22 ноября, использовали : ручной закуп рекламы в сообществах вк (официально не пропускает реклама данную тематику), закуп рекламы в Telegram каналах с помощью биржи и рассылки.
Были созданы новые креативы и текста для рекламы. Были разработаны текста для рассылок в TG (в личные сообщения).
Аудитории, которые мы использовали:
Мы провели анализ каждого канала Вконтакте и в TG, каналы были закуплены с хорошей статистикой и отзывами по подходящим тематикам (эзотерика,таро,гороскопы) с преобладающей женской аудиторией.
Реклама велась в TG напрямую непосредственно на чат бота (на воронку которую мы разработали), за это время были запущены параллельно рассылки на всю базу о напоминание предстоящего вебинара.
Вконтакте реклама ввелась через мини-лендинг на чат бот.
Параллельно спарсили аудиторию с других каналов и делали рассылки в личные сообщения - тут также вели в воронку.
+ Сделали рассылки на новую аудиторию как напоминалки о предстоящем вебе.
Было затрачено на две площадки + рассылки = 30 тыс. руб.
Было получено = 291 лид (102 руб. за лид).
Мы увидели, что кол-во лидов в TG превысило кол-во лидов Вконтакте + цена за лид ниже в TG -84 руб. , Вконтакте 130 руб.
Вконтакте с рекламы переходов по ссылке более 300 человек. Рекламные посты Вконтакте показали хорошую статистику по просмотрам в целом.
Полученная сумма за лид в TG дешевле (средняя стоимость лида 42 руб. в TG), последний закуп 3-х каналов в TG (стоимость лида - 26 руб).
Также с рассылок в личные сообщения TG на аудиторию которую мы спарсили было получено 215 лидов ср.стоимостью 67 руб.
Итого было получено = 506 лидов (59 руб. за лид).
Евгений Николаевич
Генеральный директор (CEO)
Трафик в телеграмм является самым окупаемым для Тарологов, Астрологов и Эзотериков. Будем рады обсудить кейс в комментариях и ответить на все ваши вопросы.
Василий Попов
Благодарность рекламному агентства Making Social за профессионализм, творческий подход и нестандартные решения, продиктованные форс-мажорными обстоятельствами мирового масштаба! Спасибо, что удержали нас на плаву
Making Social с удовольствием обсудит вашу задачу