Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
M2B.Маркетинг для бизнеса
ПРОДВИЖЕНИЕ ЗАГОРОДНОГО РЕСТОРАНА "KALINA COUNTRY"
M2B.Маркетинг для бизнеса
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

ПРОДВИЖЕНИЕ ЗАГОРОДНОГО РЕСТОРАНА "KALINA COUNTRY"

395 
Поделиться:
Клиент

ООО "Калина Кантри"

Бюджет

140 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Февраль 2018

Задача

НАША ИСТОРИЯ С КАЛИНА-СТРАНА

Андрей, управляющий директор ресторана, позвонил нам в тот момент, когда агентство, создавшее для них сайт, исчезло. Они остались с источниками дизайна и снижающейся заполняемостью ресторана. И это накануне Нового года. Задачи, которые предстояло решить, - создать сайт с нуля и обеспечить заполняемость к Новому году на 50-60%.

Решение

МЫ ЗНАЕМ ВАШИХ КЛИЕНТОВ

Мы проверили отзывы о ресторанах на TripAdvisor и обнаружили, что средняя оценка ресторана составила 3,5, что неприемлемо для ресторана такого уровня. Также было много отзывов с низкой оценкой 1-2 на Яндекс и Гугл.

Анализ отзывов показал, чем недовольны клиенты, и учел эти факторы при создании прототипа сайта и стратегии его продвижения. Так что вопросы о стоимости блюд мы компенсировали информацией об авторской кухне и европейском шеф-поваре.

Также велась работа с гостями ресторана, мотивируя их оставлять правдивые отзывы.

ИНСТАГРАМ

Теперь алгоритмы Instagram изменились. А постов с посудой и интерьером уже недостаточно для успешного продвижения. Сейчас важен личный бренд ресторатора, его команда, его путь, трудности и победы, с которыми он сталкивается в работе.

Но еще в 2017 году привлекательных фотографий было достаточно, чтобы расширить охват и привлечь подписчиков. Что мы сделали отлично

1РАЗРАБОТКА САЙТА Начать с фотографии объекта было правильным решением.

Результат

Наша стратегия заключалась в привлечении новых клиентов, позиционировании ресторана в сегменте люкс, формировании УТП и сглаживании сезонности.

4.0 - Повышение рейтинга на Tripadvisor. Рост рейтинга Tripadviser с 3,5 до 4,0. Предотвращение запросов о ценах на еду и качестве обслуживания. Мы избавились от этих проблем и осветили их контентом на сайте и в Instagram.

Увеличение наполняемости ресторана к новогодним праздникам и в межсезонье. Построен с учетом уникального интерьера и европейской кухни. Задача заключалась в том, чтобы привлечь взыскательную московскую публику и их просьбу - встретить Новый год оригинально и со вкусом.

Рост количества заказов на банкетные услуги и свадьбы. Мы связались с местными организаторами мероприятий и ведущими и договорились о партнерстве.

Сглаживание сезонности. Сезонность - враг любого бизнеса. Каждый бизнесмен мечтает создать равный спрос. Увеличивать рекламу в низкий сезон и уменьшать ее на пике - мы выбрали эту стратегию, и она сработала!

https://kalinacountry.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

M2B.Маркетинг для бизнеса с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку