ООО "Калина Кантри"
140 000
Питание
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Февраль 2018
НАША ИСТОРИЯ С КАЛИНА-СТРАНА
Андрей, управляющий директор ресторана, позвонил нам в тот момент, когда агентство, создавшее для них сайт, исчезло. Они остались с источниками дизайна и снижающейся заполняемостью ресторана. И это накануне Нового года. Задачи, которые предстояло решить, - создать сайт с нуля и обеспечить заполняемость к Новому году на 50-60%.
МЫ ЗНАЕМ ВАШИХ КЛИЕНТОВ
Мы проверили отзывы о ресторанах на TripAdvisor и обнаружили, что средняя оценка ресторана составила 3,5, что неприемлемо для ресторана такого уровня. Также было много отзывов с низкой оценкой 1-2 на Яндекс и Гугл.
Анализ отзывов показал, чем недовольны клиенты, и учел эти факторы при создании прототипа сайта и стратегии его продвижения. Так что вопросы о стоимости блюд мы компенсировали информацией об авторской кухне и европейском шеф-поваре.
Также велась работа с гостями ресторана, мотивируя их оставлять правдивые отзывы.
ИНСТАГРАМ
Теперь алгоритмы Instagram изменились. А постов с посудой и интерьером уже недостаточно для успешного продвижения. Сейчас важен личный бренд ресторатора, его команда, его путь, трудности и победы, с которыми он сталкивается в работе.
Но еще в 2017 году привлекательных фотографий было достаточно, чтобы расширить охват и привлечь подписчиков. Что мы сделали отлично
Наша стратегия заключалась в привлечении новых клиентов, позиционировании ресторана в сегменте люкс, формировании УТП и сглаживании сезонности.
4.0 - Повышение рейтинга на Tripadvisor. Рост рейтинга Tripadviser с 3,5 до 4,0. Предотвращение запросов о ценах на еду и качестве обслуживания. Мы избавились от этих проблем и осветили их контентом на сайте и в Instagram.
Увеличение наполняемости ресторана к новогодним праздникам и в межсезонье. Построен с учетом уникального интерьера и европейской кухни. Задача заключалась в том, чтобы привлечь взыскательную московскую публику и их просьбу - встретить Новый год оригинально и со вкусом.
Рост количества заказов на банкетные услуги и свадьбы. Мы связались с местными организаторами мероприятий и ведущими и договорились о партнерстве.
Сглаживание сезонности. Сезонность - враг любого бизнеса. Каждый бизнесмен мечтает создать равный спрос. Увеличивать рекламу в низкий сезон и уменьшать ее на пике - мы выбрали эту стратегию, и она сработала!
M2B.Маркетинг для бизнеса с удовольствием обсудит вашу задачу