Панельгард
57 000
Промышленность
Россия, Санкт-Петербург
Февраль 2023
У заказчика были утеряны доступы к сайту, восстановить не удалось, необходимо было переносить сайт на новый домен.
Старый сайт был сильно устаревшим, в разработку необходимо было заложить обновление прототипов страниц, добавить фильтр подбора товаров.
Тексты на старом сайте были сильно заспамлены. У сайта была слабая видимость по позициям, маленькая посещаемость, заявки в основном обеспечивала реклама.
Необходимо было доработать сайт, увеличить количество заявок из поиска и снизить расходы на контекстную рекламу.
Чтобы решить задачи, поставленные перед нами, мы начали с подготовки основы - доработки сайта. Это важно для эффективного масштабирования и дальнейшего развития проектов.
1. Отрисовали и сверстали новый дизайн сайта;
2. Разработали и реализовали на сайте структуру каталога;
3. Залили новый каталог продукции со страницами товаров;
4. Провели работы по оптимизации каталога;
5. Настроили фильтрацию товаров;
6. Доработали портфолио готовых объектов;
7. Создали и оформили коммерческие страницы (доставка и оплата, прайс-лист и так далее).
7. Выполнили большое количество доработок сайта.
Все это позволило и повысить конверсию сайта из всех рекламных каналов, и обеспечило мощный рост поискового трафика.
Мы начали работы над проектом с доработок сайта. Дизайн сайта был несовременным, организация меню не позволяла масштабировать структуру, что необходимо для SEO. Детальных страниц товаров не было. Были большие проблемы со структурой раздела Портфолио.
Мы доработали дизайн сайта.
Доработали шапку сайта, добавили формы обратной связи, меню.
Отрисовали и реализовали детальные страницы товаров.
Создали и реализовали фильтр в каталоге продукции.
Реализовали функционал для создания посадочных страниц для оптимизации под запросы пользователей.
Провели доработки раздела Портфолио. Добавили функционал разбивки примеров работ по городам для дальнейшего продвижения сайта по регионам. А также реализовали группировку по назначению быстровозводимых зданий из сэндвич-панелей.
После того, как мы реализовали все необходимые доработки сайта, мы приступили к внутренней оптимизации сайта:
- тщательно подобрали запросы. Кластеризовали их по группам. Запланировали под них посадочные страницы (функционал уже был).
- провели оптимизацию страниц (теги, заголовки, тексты).
- доработали страницы сайта, вывели на них дополнительный медиа-контент.
- разработали и реализовали стратегию продвижения по регионам. В портфолио создали страницы по городам с реализованными объектами.
- провели аудит конкурентов, аудит коммерческих факторов.
- реализовали раздел Отзывы, Сертификаты на продукцию. Проработали другие факторы доверия.
Посещаемость сайта выросла с практически с 45 до 945 визитов из поисковых систем в месяц (примерно на 2097%).
Вся посещаемость целевая. Дает реальные заявки. Это позволило клиенту сократить расходы на контекстную рекламу.
Позиции сайта в поисковых системах по высоко- и среднечастотным запросам находятся на первых страницах поиска.
Анна Ольяная
Генеральный директор (CEO)
Результаты по проекту были бы невозможны без активного участия заказчика: позитивной реакции на наши предложения по доработкам, активной работы по получению отзывов и благодарственных писем, оперативной обратной связи по текстам, которые мы готовим для сайта. Все время сотрудничества мы работаем как партнеры и команда.
Екатерина Хохрякова
маркетолог
Хочу порекомендовать сотрудничество с Орехом. Мы работаем около года, первые результаты в виде клиентов (и очень заметные) получили уже через пару месяцев. Сайт был в упадке, а сейчас клиентов из органики в полтора раза больше, чем из контекста при тех же вложениях. Спасибо Ане и команде. С вами приятно работать!
Орех с удовольствием обсудит вашу задачу