Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Noknok Digital
Продвижение завода ЖБИ. Стоимость лида меньше в 1.5 раза. Заявок больше в 2 раза
Noknok Digital
#Контекстная реклама#Баннерная реклама

Продвижение завода ЖБИ. Стоимость лида меньше в 1.5 раза. Заявок больше в 2 раза

503 
Noknok Digital
Noknok Digital Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Клиент

СтройДворЮг

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Краснодар

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Увеличить количество продаж завода ЖБИ по Краснодарскому краю и республики Крым

Решение

Разбить рекламные кампании по:

- Наиболее приоритетные услуги

- По регионам Краснодар, край, Крым и РФ минус край и Крым.

Собрать статистику по конверсиям из разных источников и регионов, оптимизировать траты.

1Утверждаем целевую аудиторию:

-Клиент заказывает небольшой объем и находящиеся в Краснодаре и крае(часто физ лица)

-Клиент заказывает оптом для строительства объектов, находится в Краснодарском крае или республика Крым.

-Клиент находится в другом регионе но выиграл тендер на строительство и ищет производителя ЖБИ в Краснодарском крае или республики Крым.

2Утверждаем рекламные инструменты:

Для отработки целевой аудитории делаем следующие рекламные кампании:

-Яндекс Директ поиск на Краснодарский край

-Яндекс Директ поиск на Крым и республику Крым

-РСЯ на Краснодар, край

-РСЯ Крым и республику Крым.

-Яндекс директ на Регион Россия - Краснодар и край

-Яндекс Директ Россия минус республика крым

-Рся на Россия минус краснодарский край

-Рся Россия минус республика крым

-Баннеры на поиске Яндекса

Такая группировка кампаний позволяет отработать все целевые аудитории и оценить эффективность каждой гипотезы.

3Реализация рекламных кампаний в поиске

Для отработки аудитории находящихся в Краснодарском крае и республики Крым создаём кампании: собираем запросы, группируем кампании на приоритетные (что чаще заказывают оптом) и не приоритетные.

Для отработки аудитории которые находятся в любом другом городе Краснодара и Крыма: Делаем копии рекламных кампаний и оставляем запросы только с городом Краснодар, Симферополь, Севастополь и пр.

4Баннерная рекламная кампании и РСЯ

-Аналогично для отработки аудиторию находящихся в Краснодарском крае и республики Крым в РСЯ создаём кампании и подготавливаем объявления. Делаем копии рекламных кампаний и оставляем запросы с городом.

Баннеры на поиске Яндекса:

-Разработали баннер gif формата для большего привлечения внимания. Также разместили на баннере контактные данные чтобы можно было связаться с заводом не переходя на сайт.

5Результат

За 3 месяца работы мы имеем 243 заявки средней стоимостью 1200 рублей.

Лид с кампании Поиск по РФ снизился с 1642 до 723 

Из РСЯ лиды получались значительно дешевле (по 180 рублей) чем из поиска, по этим кампаниям велась работа на получения большего количества лидов, за счет увеличения их стоимости. Стоимость лида увеличилась до 460 рублей но их стало в 2 раза больше

С рекламными кампаниями на поиске велась работа на уменьшение стоимости лида. После 2 месяцев ведения рекламной кампании удалось снизить стоимость лида из поиска в 2 раза (с 2000 до 980 рублей)

Баннеры на поиске позволяют делать присутствие в поиске при этом получать заявки без перехода на сайт. Они получаются очень дешевые (по 160 рублей), но их очень мало.

Результат

Управляя трафиком в отдельных рекламных кампаниях мы решили следующие задачи:

-Уменьшить стоимость заявки в 1.5 раза на поиске

-Увеличить кол-во заявок в 2 раза из РСЯ

Комментарий агентства

Михаил Кадин
Михаил Кадин

По итогу внедрения стратегии, получилось удвоить количество заявок и держать стоимость заявки на оптимальном уровне. Сейчас будет происходить работа по переносу стратегии на аккаунты Гугла


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Noknok Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку