Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
SEOMETA
Продвижения для сайта сети № 1 кофеен самообслуживания "Добрый кофе"
SEOMETA
#SEO под ключ

Продвижения для сайта сети № 1 кофеен самообслуживания "Добрый кофе"

45 
SEOMETA Россия, Тольятти
Поделиться: 0 0 0
Продвижения для сайта сети № 1 кофеен самообслуживания "Добрый кофе"
Клиент

Добрый кофе

Бюджет

60 000

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2025

Задача

Сайт https://www.dobryicoffee.ru/ представляет сеть кофеен "Добрый Кофе" и интернет-магазин кофейного оборудования. Основные цели: продвинуть запросы, связанные с франшизой в топ Яндекса и Google, увеличить органический трафик и повысить конверсию.

Решение

Мы разработали и внедрили стратегию SEO-продвижения, охватывающую аудит, оптимизацию и внешнюю работу. Процесс шел поэтапно с мониторингом через Яндекс.Метрику.

Ключевые шаги:

1Анализ конкурентов и структура сайта

Изучили топ-10 конкурентов в нише кофеен и продажи кофейного оборудования. Обнаружили их преимущества. Перестроили сайт, добавив разделы с вариантами кофеен самообслуживания, акций, команда. Создали лендинги под целевые запросы.

2Сбор семантического ядра

Собрали 600+ ключей, от высокочастотных до низкочастотных. Кластеризовали по категориям.

3Техническая оптимизация

Провели аудит: устранили дубли страниц, ускорили загрузку, настроили robots.txt и sitemap.xml, активировали HTTPS. Поправили мобильную версию и внедрили микроразметку Schema.org.

4Дизайн макетов страниц

Обновили дизайн главной, страницы с франшизой. Провели A/B-тесты форм для улучшения UX на всех устройствах.

5Работа с отзывами

Разместили 55+ отзывов от клиентов (с Яндекс.Карт и соцсетей). 

6Ссылочная стратегия

Создали план: упор на тематические ссылки (блоги о кофе, бизнесе). Нарастили 200+ dofollow-ссылок за 7 месяцев через статьи и партнерства.

7Оптимизация текстов

Проверили контент на продвигаемых страницах: добавили LSI-ключи, структурировали (таблицы, списки). 

8Коммерческие факторы

Улучшили коммерческие элементы: добавили цены, сертификаты, доставку, контакты. Внедрили чат-бот и CRM для обработки заказов.

Результат

Цели достигнуты с превышением: трафик вырос на 205%. Запросы вошли в топ-3 Яндекса и топ-5 Google. Конверсия заказов и визитов выросла на 50% за счет отзывов. Видимость увеличилась в 2.9 раза. Клиент отметил рост продаж и посещаемости.

https://www.dobryicoffee.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SEOMETA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку