Фитнес-тренер
300 000
Спорт
Латвия, Rīga
Январь 2023
Клиент: фитнес-тренер в Латвии, автор собственной авторской программы, уаковонной в полноценный 3-х ступенчатый курс, который заканчивался постоянным онлайн-клубом тренировок с ежемесячной подпиской.
Обратился к нам, тк продажи по курсу начали падать, снижался %% людей, который переходили из одного этапа программы в следующий.
Требовалась проработка пути клиента на текущем продукте, а также разработка новых продуктов и способов заработка на микроблоге тренера.
В рамках проекта мы комплексно подошли к вопросу клиента:
- проработали путь клиента в уже существующих продуктах
- начали работу над развитием блога: запуск рекламы, прогрев приходящей аудитории
- разработка и запуск новых продуктов
- организация платной рекламы в блоге тренера
Подробнее о каждом аспекте - в этапах работы.
Реализация всех продуктов была на ГетКурс.
Однако, не были продуманы аспекты, которые напрямую влияли на удержание клиента в воронке из продуктов.
1) Обучающий вводный урок, который помогал клиентам сориентироваться на платформе.
2) Дополнительные привилегии. Было решено добавить в программу полезные файлы с рационами питания и рецептами, а также страницу со спецпредложениями от партнеров (спортпит, спорт одежда, косметика и тд).
3) Прогревающие воронки и точки касания с клиентом для перехода из продукта в продукт. Была реализована система рассылок, которая оповещала клиента за 3-5 дней до окончания курса, в день окончания курса, а также через 3 дня после окончания продукта. В письмах были кратко описаны преимущества следующей ступени, а также специальные предложения по приобретению продукта.
Развитие аккаунта и набор подписчиков был реализован с помощью таргетированной рекламы, а также продвижению через ролики reels.
Внутри аккаунта каждый новый подписчик получает приветственное сообщение, в котором получает доступ на бесплатную тренировку из программы - таким образом, мы получаем контактные данные человека и далее согреваем до покупки основной полной программы.
Прогрев в stories прописывался уже под дополнительные продукты, которые были разработаны в процессе сотрудничества с клиентом.
У клиента уже была экосистема из записанных фитнес-программ на платформе ГетКурс. Эти программы были продолжительными (по 4 недели) и дорогостоящими (45-70 евро).
Поэтому нами было принято решение в основном блоге продавать дополнительные менее короткие программы (2 недели) по более низкой стоимости (25 евро). Эти программы проходили в формате прямых эфиров - 3 тренировки в неделю в закрытом аккаунт Инстаграм.
Так образом мы могли охватить аудиторию, которая не была готова отдать сразу большую сумму за месяц тренировок.
Такие 2-недельные марафоны работали без остановки, для тех, кто уже участвовал хотя бы в 1 марафоне действовала скидка 5 евро по спец промокоду.
Таким образом, мы призывали к покупке не только новых пришедших подписчиков в блоге, но и удержать тех, кто уже участвовал в этих программах.
Для дополнительного заработка через социальные сети была организована еженедельная рассылка по потенциальным партнерам, которых мог прорекламировать клиент в своем блоге.
В месяц выходило от 5 до 7 платных реклам, стоимостью каждая по 40 евро.
Дополнительно, было 3 постоянных бартерных партнера.
По итогам комплексного подхода к взаимодействию клиента с продуктом клиента, нам удалось повысить конверсию удержания клиентов в цепочке продуктов.
Дополнительно, мы воздействовали на другие сегменты целевой аудитории более короткими и недорогими продуктами.
В период нашего сотрудничества только с помощью социальных сетей и новых продаж клиент получал 1500+ евро ежемесячно.
D.A.Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу