Дента
Информационные технологии и интернет
Россия, Москва
Сентябрь 2016
«Дента» — внутренняя CRM-система для управления стоматологическими клиниками. Решает задачи онлайн-записи, ведения пациентов, сотрудников и учётных справочников.
Наша задача: создать понятный, чистый и интуитивный интерфейс для администраторов и врачей стоматологических клиник.
Важно было учесть различные роли пользователей, обеспечить лёгкость в навигации, а также визуально разгрузить интерфейс от лишнего.
Проектирование и дизайн системы были поделены на несколько крупных этапов: сначала расписание, потом запись на прием и бланк визита, который заполняет врач после приема.
Администратор вносит данные о клиенте в три этапа: непосредственно записывая на прием, затем в день приема и после него, принимая оплату за оказанные услуги.
Все данные о состоянии пациента и проведенных/назначенных манипуляциях врач вносит в карточку, которую заполняет во время или после приема.
Для удобства работы с системой у каждого сотрудника также есть своя личная карточка со всей необходимой информацией.
Для автоматизации расчетов система содержит большое количество справочных экранов. Они обеспечивают быстрый и удобный доступ ко всей базе данных стоматологии.
Мы нарисовали иконки для меню, для каждого типа пользователей (врач, пациент, администратор), а также для всех типов зубов, которые используются в стоматологической карте.
Мы создали простой и логичный интерфейс, понятный как врачам, так и администраторам.
«Дента» стала рабочим инструментом, который приятно использовать каждый день — клиники отметили повышение скорости и точности работы.