Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
#Контекстная реклама

Profil Doors

44 
Promarketing.tech Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Profil Doors
Клиент

ООО Профиль Доорс

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Краснодар

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Цель – это настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ для увеличения количества целевых лидов, конвертирующихся в продажи.

Решение

- анализ старой рекламной кампании

- анализ конкурентов

- сбор семантического ядра

- отрисовка баннеров и креативов для рекламы

- настройка и запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ

- оптимизация и проработка рекламных кампаний

1Создание рекламных объявлений

Создание рекламных объявлений, направленных на поиск по запросам, связанным с названием компании "Profil Doors".

Это помогло привлечь тех пользователей, которые уже знали о компании, где-то слышали и активно искали информацию о ней. Так как это сеть компании по всей России, доверия к данной компании у людей больше. Наша задача была продвигать сеть только на Краснодар, потому что там количество продаж было меньше.

2Узкие коммерческие запросы и запросы связанные с локацией

Узкие коммерческие запросы и запросы связанные с локацией (Краснодар), связанные с межкомнатными дверями, межкомнатные двери в Краснодаре, заказать дверь в Краснодаре, купить дверь в Краснодаре и другие.

Это позволило привлечь целевую аудиторию, заинтересованную в установке и заказе дверей здесь и сейчас.

3Реклама на сайтах партнерах (РСЯ)

Создание рекламных объявлений, которые показывались на различных сайтах партнерах Яндекса, при помощи широких запросов, связанных с дверями. В РСЯ также мы использовали имиджевое видео компании, что помогло повысить статус компании и доверие к ней клиентов.

Результат

Реклама сработала отлично, поисковая реклама дала лучший результат, потому что компания Profil Doors – известная сеть в России и у людей было к ней доверие.

На 30% уменьшили отказы

На 45%снизили цену лида

На 25% увеличили конверсию в продажу


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Promarketing.tech с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку